Dragon Age: A Story Being Told

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: A Story Being Told » СОЮЗНИКИ » Космический ветер


Космический ветер

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР
Фантастика, мистика, технофэнтези, приключения
http://os1.i.ua/3/1/14601559_38a61cf8.jpg
Поиск!Український розділГостевая

Фантастический мир, где рядом со стремительно развивающимися технологиями продолжают жить мистические силы, а в тёмных углах скрываются тайны исчезнувших цивилизаций. Примете ли вы сторону вставших на путь техногенного развития миров, попытаетесь ли пробудить древнюю магию, а может быть, выберете дорогу равновесия или постараетесь извлечь личную выгоду из чужого противостояния? Вселенная ждёт вашего решения.

0

2

ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
космического пирата
http://os1.i.ua/3/7/14854066_d113864d.jpg

Катсу Тору написал(а):

Авантюристка, возможно, воровка, охотница за головами или наёмная убийца. Первая любовь космического пирата. Кэтлорд, в человеческом облике стройная, высокая девушка с очень светлыми или выкрашенными в светло-голубой цвет волосами. На момент планируемого сюжета 20 лет.

0

3

КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР В ПОИСКАХ МАСТЕРА ПО БОЕВОЙ СИСТЕМЕ
Ищем мастера игры на форум. Мир – смесь фантастики, мистики и фэнтези. Вдохновлялись идеей, озвученной в GURPS Basic Set о возможности перемещения персонажей из одного сеттинга в другой. Поэтому разработали мир, в котором существует одна галактика, разделённая на несколько секторов, в которых действуют разные законы и игра идёт в разных жанрах (киберпанк, космофантастика, современная Земля с тайно живущими на ней инопланетянами и нечистью, фэнтези с магией), между этими мирами возможно перемещение, в результате которого могут получаться попаданцы как из фэнтези в техно, так и из техно в фэнтези, плюс центральная космофантастическая сюжетная линия, где персонажи могут путешествовать с планеты на планету, и локальные сюжеты на планетах. До перезапуска форума для расчёта боёв использовали GURPS третьей редакции. После восстановления базы данных форума на новом месте, данные о системе (она была адаптирована под форумную игру) потерялись, потому что хранились на сервере в файлах, а бэкап самого форума чудом уцелел у одного из игроков на компе. Мастера игры, который адаптировал GURPS и вёл расчёт боевых действий, в команде, перезапустившей форум, нет. Была попытка перевести форум на Fate Core и GURPS четвёртой редакции, с обсуждением можно ознакомиться здесь. Ищем нового мастера. Готовы обсудить привычную ему систему.
http://os1.i.ua/3/7/14725109_4a925d6.jpg
У нас самостоятельный хостинг и движок, который позволяет реализовать доступ к разделу только мастеру и автору темы, таким образом чар-лист не виден другим игрокам.

0

4

СЛУЧАЙНЫЙ ПАССАЖИР
пиратского корабля
http://os1.i.ua/3/1/14786420_bfea278a.png

Алиса написал(а):

Ваш персонаж - законопослушный гражданин, который о пиратах знает только то, что говорят в новостях но никогда сам с ними не встречался и уж точно не считает пиратство чем-то крутым или романтическим. По какой-то причине, улетая с одной из планет Независимого сектора, он не смог воспользоваться официальным пассажирским рейсом и нашёл частный корабль, капитан которого согласился взять попутчика за разумную плату. Уже в полёте, когда дать задний ход поздно, персонаж понимает, что добровольно сел на пиратский корабль.

0

5

https://pp.userapi.com/c638119/v638119728/169c9/0OKg20susOE.jpg
Первая попытка Бентона Дрейка достать таинственный артефакт планеты Златоцвет, способный расширить границу действия магического поля, провалилась. Однако, маг не теряет надежды и ищет в разных мирах новых героев, готовых шагнуть в портал Сумеречного Круга и отправиться в поход за чудесной вещицей. Естественно, за хорошую плату в довесок к многочисленным опасностям и сказочным приключениям. Если ты и есть тот самый герой, мы ждём тебя.

0

6

http://s2.uploads.ru/fNs8e.jpg
А вы знали, что котики давно захватили мир?

0

7

ПЛАНЕТА РОБОТОВ
в псевдо-технофэнтезийном сеттинге
https://i.imgur.com/hDJpkHq.jpg
spacewind.su

0

8

https://pp.userapi.com/c626529/v626529873/5d7ba/EJU2D7Z-ERc.jpg

Требуется в сюжет "Почти классическое фентези" для поддержания атмосферы и просто комфортной игры на три героические морды.

0

9

Риг написал(а):

Риг был напуган, но, несмотря на сжимавший сердце страх, старался держаться уверенно, не желая показаться слабаком и презренным трусом в глазах воинов чужого племени. Да, он не прошел еще обряд посвящения у своего народа, но это бы нисколько не оправдывало его жалкого поведения. Он уже не был ребенком, как и Мара, которую он безрассудно втянул в это опасное приключение из-за своей непроходимой глупости и детского упрямства, граничившего с самоубийственной неосмотрительностью.
Пролезая в запретное селение небесных людей, Риг верил, что сумеет каким-то мистическим образом вернуться назад в родную деревню или пройти на свободные, ничейные земли (как будто такие территории могли где-то существовать!), сейчас же, оказавшись в плену агрессивно настроенных чужаков, юноша не был так уверен, что сможет во второй раз целым и невредимым оказаться на свободе. Это было бы слишком чудесно, слишком самонадеянно, чтобы даже мечтать о подобном. Не стоило часто искушать судьбу, дразнить духов, следовало… вернуться назад?
«Но мы не могли так поступить! Пути обратно уже нет!» - нахмурившись, угрюмо подумал юноша, молчаливо стерпев болезненный тычок древком копья в спину, которым его наградил шедший следом за ним воин. – «Не надо было брать с собой Мару!» - Риг мрачно посмотрел на подругу и вновь опустил глаза, стараясь не думать о том, что именно он может стать тем, из-за кого погибнет девушка.
К счастью, углубиться в размышления о собственной вине и окончательно впасть в отчаяние парень не успел: воины наконец-то привели их к большому, хорошо укрепленному селению. И если до этого момента все страхи Рига были похожи на смутные опасения, то сейчас они обрели вполне реальные очертания: люди, с таким рвением охранявшие свою деревню, наверняка привыкли самым суровым образом расправляться со всеми, кто мог представлять для них хоть какую-то угрозу.
Украдкой оглядываясь по сторонам, Риг старался найти хоть какой-то путь к бегству, но открывавшееся ему зрелище не оставляло ни малейшей надежды на спасение: плотный двойной частокол и многочисленные воины, тут и там стоявшие на его страже, были слишком серьезным препятствием, чтобы надеяться незамеченными выскользнуть наружу. Оставалось верить лишь в то, что вождь местного племени поверит в то, что они не желали ничего плохого и лишь по незнанию нарушили их правила.
Оказавшись перед входом в пещеру, в которой, по всей видимости, жил то ли жрец, то ли глава племени, юноша шумно вздохнул и решительно, как и следовало настоящему мужчине, шагнул внутрь.
- Приветствую вас! – внимательно смотря на коренастого воина, встретившего их в шатре, тихо произнес юноша. – Мы из племени Лесного Ручья, народа, живущего за землями небесных людей. Мы не хотели оскорблять вас или нарушать ваши традиции. Мы пришли с мирными намерениями. Мы лишь искали место, где смог бы жить наш народ. Увы, земли, на которых мы сейчас живем слишком малы, а все соседние территории заняты другими племенами, так что мы упросили небесных людей пропустить нас двоих сюда, чтобы узнать, свободны ли эти земли. Теперь мы видим, что нам нет тут места. Мы не хотим воевать с вами. Если вы позволите, то мы бы хотели продолжить наше путешествие. Возможно, где-то там мы найдем новый дом, - Риг мотнул головой в сторону, словно указывая то направление, в котором им с Марой предстояло идти.
Закончив свою несколько путаную - ведь ему раньше никогда не приходилось держать ответ перед кем-то значимым – речь парень замолчал, переводя напряженный взгляд с мужчины на древнюю старуху, смутно напоминавшую Энгу только с обеими живыми руками. Кажется, она была почитаема этим народом, потому что вохждь обратился к ней за советом.
- Пророчество? Железный бес? – удивленно переспросил юноша, услышав странный ответ женщины. – Мы ничего не знаем об этом, - поспешно добавил он, боясь показаться слишком дерзким: все же не стоило злить тех, от чьего решения зависела твоя собственная жизнь. – Мы были бы… благодарны, если бы вы рассказали нам, - осторожно подбирая слова, произнес Риг, кинув озадаченный взгляд на Мару, казавшуюся такой же растерянной, каким, наверное, смотрелся и он сам.

Читать дальшеПринять участие

0

10

ЛИДОЧКА ВЕЛЕС: Я ИЩУ
ДРУГАНА И ЛЮБОВНИКА, С КОТОРЫМ БУДУ УЧИТЬСЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ, СТРОИТЬ МУЗЫКАЛЬНУЮ КАРЬЕРУ И ПОПАДАТЬ В НЕПРИЯТНОСТИ

Для просмотра анкеты войдите по кнопе "Гость"

http://os1.i.ua/3/1/14839428_3c79d039.png
Коротко о персонаже
Мне не важно какой у тебя характер, какое воспитание и какие оценки, но одно я знаю точно, ты любишь музыку так же как я и так же как меня, ты учишься со мной в политехе, но мечтаешь о музыкальной славе, и ты готов строить карьеру и личную жизнь со мною неразрывно и бесконечно. Мы живем и учимся в Киеве, но ты можешь быть любой национальности или даже не быть человеком. Я живу в общежитии, а ты на съемной квартире, где мы можем встречаться или же ты живешь у родителей а встречаемся мы в твоем гараже, да-да, у тебя есть машина или мотоцикл, и ты безбашенный ездок, ходячая авария, но всегда выходишь сухим из воды. Ты ревнуешь меня ко всему что движется, но страдаешь молча, боясь меня потерять. Я не готова хранить тебе верность до свадьбы, я хочу успеть поразвлечься, но замуж хочу только за тебя, если ты разделишь со мной карьеру, славу и приключения.
Планы на игру
Мы с тобой участвуем в сюжете о студентах, ищущих приключения.
Связь с другими персонажами
Мы учимся и участвуем в музыкальной группе вместе с Даниславом Ясновым и Андреем Стекловым
Предупреждения и ссылки
Я хочу видеть тебя исключительно с аниме внехой, желательно Кагамине из Вокалоида, но можно с другой по которой узнается музыкант

Читать игру | Откликнуться

0

11

http://os1.i.ua/3/1/14887143_d4df1d8d.jpg

Марыся написал(а):

Рысик не была настроена спорить о философии добра и зла. Для неё этих понятий не существовало, хотя бы потому что люди часто ставили кэтлордов на сторону зла в своей системе понимания мира, а себя злом кошка никак не считала. Но раз уж спор начался промолчать она не могла.
- Всё в мире относительно. Хищник с точки зрения жертвы – всегда зло. Наша раса – хищники, и всегда ими останется.
Марыся изящно потянулась, выпуская когти, будто намеренно демонстрируя свою хищную сущность.
- Ты когда-нибудь работал близко с людьми СССР или СВЦ на территории, которую они считают своей? Они нас даже за полноправных членов космического сообщества не считают. Здесь ты тоже это почувствуешь, хотя здесь они и сдержаны правилами приличия. Может быть, они считают нас злом? Но что будет, если и мы посчитаем их злом и постараемся, как зло, истребить? Начнётся война, которая никогда ещё никому не приносила никакой пользы, кроме обогащения отдельных стоящих у власти личностей. Именно этого мы стараемся здесь избежать. Наш проект – не только возрождение мёртвой планеты. В первую очередь это возрождение нас самих, всех нас, не зависимо от того, кто из нас хищник, а кто жертва. Это наша последняя надежда на мир в галактике, и единственное, за что по-настоящему стоит бороться.
Марыся встала и подошла к шкафчику, из которого достала бутылку настоящего, не синтетического, вина. Разлила по бокалам, один бокал поставила перед гостем, второй взяла сама.
- За нашу встречу и за успехи проекта, - промурлыкала она и отпила терпкой тёмно-красной жидкости, так редко встречающейся в местных барах. – Какого рода места тебя интересуют?

Читать дальшеПринять участие

0

12

КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР
Фантастика, мистика, фэнтези, приключения
https://i.gyazo.com/6623195a0e5ac6852bb720b354cedf59.png
МирПоиск!Гостевая

0

13

СТОЛКНОВЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИЙ
на разных уровнях технического развития
http://os1.i.ua/3/7/14786216_a347b2a5.jpg

Алиса написал(а):

Хотелось бы поиграть в сюжеты, в основе которых столкновении разных инопланетных культур и цивилизаций, находящихся на разных уровнях технического развития или почитать подобные сюжеты в исполнении других игроков. Будут ли это подготовленные экспедиции с целью изучения других планет, случайные попаданцы из низкотехнологичных миров в высокотехнологичные, или какие-то другие формы взаимодействия, обсуждаемо. Мастера игры также готовы поддержать идеи игроков и оказать помощь в реализации и поиске участников на каталогах.

0

14

ДАНИСЛАВ ЯСНОВ: Я ИЩУ
ОДНОКУРСНИКОВ И СОСЕДЕЙ ПО ОБЩЕЖИТИЮ

Для просмотра анкеты войдите по кнопе "Гость"

http://os1.i.ua/3/7/14838378_de915311.jpg
Коротко о персонаже
Разыскиваются студенты Киевского политехнического института, однокурсники моего персонажа и соседи по общежитию. 
Планы на игру
Участие в сюжете  "Загадки университета" и других сюжетах о дружбе, поиске приключений и студенческой жизни, из обыкновенной превращающейся в фантастическую. Играем в аниме стилистике. В отдельных эпизодах возможна игра на украинском языке.
Связь с другими персонажами
Однокурсники Андрей Стеклов и Лидия Велес.
Предупреждения и ссылки
Я предпочитаю играть приключения, но мои соигроки могут быть не против сыграть романтику, поэтому любые игровые желания можно обсудить и попробовать сыграть.

Читать игру | Откликнуться

0

15

- Там дальше становится всё меньше жизни, - мрачно сказал вождь, проследив за указанным Ригом направлением. – Там нет для вас нового дома. Скверна, родившаяся в логове Железного Беса распространяется всё дальше и дальше, и никто не знает, как этому противостоять. Машины становятся агрессивнее, их численность и разнообразие форм растёт, недалёк тот день, когда нам придётся перебираться на другую сторону скал, потому что машины не оставят нам выбора.
Вождь умолк и пристально вгляделся а глаза пленника, будто пытаясь прочитать в них то самое пророчество.
- Легенды хранят память о мире до истоков времён, - медленно, нараспев заговорила старуха, - мире холодном и мрачном, где не было места ни людям, ни животным, ни растениям. В этот мир первыми пришли боги, и их спутниками были машины. Богиня жизни Гея начала строить наш мир, но построение мира – штука сложная, и у Геи не с первого раза получилось создать то, что пригодно для жизни. Лишь с третьего раза Гея создала на безжизненном куске камня то, что мы видим вокруг себя. У Геи был помощник Аид, который уничтожал её ошибки и предоставлял ей чистый лист для работы. Когда Гее понравился результат, Аид стал не нужен, и его полагалось убить. Однако, Аид умирать не хотел, и поставил перед собой цель – уничтожить творение Геи и её саму. Но уничтожить её он не мог, потому что сам являлся её частью, а мог лишь оградить себя от её приказов, и, конечно же, мог уничтожить её творение – наш мир. Это противостояние продолжается по сей день. Мы, племя Горы-Матери, поклоняемся Гее, мы называем её просто Богиней. Наши соседи, племя Кольца Солнца, служат Аиду и его мрачному порождению Железному Бесу, машине, способной управлять другими машинами, совершенствовать другие машины, используя в качестве строительного материала творения Геи. Легенда гласит, что однажды родится божественное дитя, не похожее на нас, которое поможет Богине остановить Аида и его Железного Беса. И это дитя, как я вижу, ты.
Мара с восторгом посмотрела на своего друга. Всё-таки не зря его называли дитём духов.
- А те… высокие пещеры… - робко спросила Мара, - откуда они взялись? В них жили боги?
- В них жили люди, подобные людям Небесного племени. Искатели находили изображения тех людей в их руинах, они очень похожи на людей Небесного племени. Племя Неукротимого Ветра называет тех людей Предтечи, но в наших легендах о них ничего не сохранилось. Мы можем лишь предполагать, что эти постройки – всё, что осталось от неудачных созданий Геи, уничтоженных Аидом перед тем, как Богине удалось создать наш мир.
- А Небесное племя? Может, они знают о тех людях?
- Небесные люди пришли с неба гораздо позже, уже после того, как Гея создала наш мир, откуда им знать? Но даже если так, мы не нарушаем границ владений Небесных людей и никак не общаемся с ними.

Читать дальшеПринять участие

Отредактировано PR (2018-05-26 12:38:14)

0

16

МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, ИСКУПАЮЩИЙ ВИНУ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Раса, возраст:
Кэтлорд. Возраст на усмотрение игрока, но, вероятно, по кэтлордским меркам довольно молод
Приблизительная внешность:
http://os1.i.ua/3/6/14837877_3732aadc.png

Описание персонажа:
Персонаж должен либо быть ученым, либо иметь какие-либо навыки, делающие его в той или иной степени полезным в экспедиции (спортивная или боевая подготовка, опыт туристических походов или нечто подобное).
Подробности биографии на усмотрение игрока, но предполагается, что его жизнь была достаточно спокойной. Причины, приведшие в персонажа в преступную деятельность (вероятно, воровство или мошенничество) на усмотрение игрока, но, вероятно, это не была критическая или безвыходная ситуация. Считает ли сам персонаж, что был неправ - также на усмотрение игрока.
Был пойман с поличным на одном из первых эпизодов, приговорен к пяти годам лишения свободы с правом искупить вину "общественно полезной работой" - опасным заданием, в случае успешного выполнения которого заключенный получает амнистию. Персонаж становится участником спасательной экспедиции на планету со смертельными для белковых форм жизни условиями.
Планы на сюжет:
Предполагаемый участник сюжета
Работать в крайне опасных условиях, попутно строить отношения с командой и постепенно меняться, а уж в какую сторону - игра покажет.

0

17

ПЁТР ШАРАПОВ: Я ИЩУ
ОДНОКУРСНИЦУ

Для просмотра анкеты войдите по кнопе "Гость"

https://pp.userapi.com/c841334/v841334091/2a97f/_Y8c5SgDKao.jpg

+ рисованные варианты

https://avatarko.ru/img/kartinka/16/devushka_blondinka_15646.jpg
http://favera.ru/img/2015/08/05/1004952_1438793700.jpg

Коротко о персонаже
Юлия Артузова (имя можно сменить по желанию игрока), курсант военной академии «Взлёт», расположенной на планете ИС, член экспериментального отряда «Друг человека». Светленькая стройная девушка 17-18 лет, среднего роста, сероглаза. Имеется стандартный для отряда имплант-коммуникотор для связи с собакой-напарником, остальные импланты - по желанию игрока (разумеется, разрешённых в секторе).
Работает в паре с псом породы лайка по кличке Алый.
Целеустремлённая, волевая, решительная. Оценка варьируются на усмотрение игрока. Вежлива, воспитана в духе и идеологии сектора, умна, начитана.
Синхронизация с псом-напарником полная. Родители родом с планеты Москва, окраинной планеты сектора. Место их проживания на данный момент так же на усмотрение игрока.
Предполагаемая внешность – Светлана Ходченкова (можно сменить)
Планы на игру
Развить тему военной академии в серии квестов. Приключения в пределах СССР и Независимого. Отношения между персонажами дружеские, а далее – как сыграется.
Связь с другими персонажами
Петя Шарапов - однокурсник.
Ваня - пёс-напарник Шарапова
Предупреждения и ссылки
Предпочтительна реалистичная внешность персонажа, однако и против рисованной ничего не имею.
Так же Юлия определённо не может быть ренегатом/шпионом/перебежчиком.
На все вопросы, касающиеся устройства сектора СССР отвечу с большим удовольствием.

Читать игру | Откликнуться

0


Вы здесь » Dragon Age: A Story Being Told » СОЮЗНИКИ » Космический ветер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно