Волшебный щит У — заклинатель создает слабый энергетический щит, способный защитить его от магического урона. Заклинание может действовать по принципу вспышки, когда маг, высчитав нужный момент, всего на мгновение создает перед собой барьер, отражающий вражеский огонь. Поддержание щита требует концентрации и быстро расходует силы мага.
Рассеивание магии У — сконцентрировавшись, маг способен ослабить и даже блокировать вражеское колдовство, снять проклятье, или же развеять остаточную магию, скопившуюся в тех или иных предметах.
Антимагический барьер П — заклинатель на короткое время защищает цель от всех посторонних заклинаний и магических эффектов.
Духовная стена П — с целью преградить путь, маг создается барьер и заряжает его своей энергией, тем самым не давая ему мгновенно рассеяться. Такой барьер не продержится долго, но даст магу время сбежать.
Антимагический взрыв М/И — наложив оберег, заклинатель наполняет его своей силой, полностью иссушая свои резервы маны, после чего взрывает энергией духа. Такое колдовство позволяет сбросить все положительные и негативные заклинания в радиусе двадцати метров, полностью очистив зону.
Заслон М/Р — маг с помощью ритуала создает длительного действия магическую стену, полукруг или купол, становящийся физической преградой для посторонних и чужеродной магии. Такой заслон будет держаться долго, но будет требовать постоянной подпитки магическими силами заклинателя, лириумом или кровью. Может защитить от стихийной магии, однако не защищает от настоящей стихии - ветер, огонь, камень, вода, могут проникать сквозь заслон.
Вековой заслон Г/Р/Т — ходят слухи, что иные мастера магии, применяя заслон, могли сделать его столь сильным, что тот существовал и после их смерти.
Вытягивание маны У — заклинатель устанавливает паразитную магическую связь с целью и вытягивает из неё ману. Чем опытнее маг, тем больше он способен забрать.
Выжигание маны У/И — заклинатель жертвует собственной маной, понемногу выжигая ману врагов в определенной области. Так как заклинание растяжимо во времени, оно может быть прервано.
Магическая мощь П — пока действует эта способность, заклинатель переполняется магической энергией. Последующие заклинания становятся сильнее, но мана быстрее расходуется.
Столкновение маны М/И — маг жертвует собственными резервами энергии, чтобы сжечь ману другого заклинателя. Если магу удастся справится с волей противника, тот не только опустошается в равной ему степени, но и получает урон от магии духа, испытывая боль различной степени.
Иссушение заслона М/И — маг жертвует собственными резервами энергии, чтобы пробиться сквозь магический заслон серией ударов воли заклинателя. Если заслон создан с помощь магии крови - маг не может преодолеть его.
Взрыв разума У — заклинатель создает взрыв кинетической энергии, отталкивающий рядом находящихся противников, или союзников.
Силовое поле У — заклинание защищает от магического и физического урона. Начинающий маг не может покрывать слишком большую область, и способен защитить от вражеского огня лишь себя и ближайших к нему союзников.
Телекинетическое оружие П — заряжает оружие союзников духовной магией, которая заставляет буквально пульсировать лезвие оружия. Это позволит более эффективно пробивать прочные доспехи и магическую защиту.
Сон-послание П/Р — используя Тень, маг духа может отправить сновидение знакомому человеку. Получить его могут все, кто видят сны. Там содержится определенный сюжет, диалоги или предметы, но цель может реагировать как и положено спящему, неправильно истолковав происходящее или просто сломав сюжет.
Память М/Р — маг способен стереть из мозга жертвы события нескольких последних часов или посмотреть воспоминания за определенный срок, вне зависимости от прошедших лет с момента появления воспоминания.
Дробящая темница М/И — заклинатель окружает цель сжимающейся телекинетической клеткой, наносящей духовный урон.
Отводящие чарыГ/Т/И — данные чары дают возможность магу защититься от влияния Сноходцев и демонов в Тени, создавая вокруг себя на непродолжительное время барьер против чужой воли.
Ходячая бомба У — в жилы жертвы маг "закачивает" разрушительный яд, который взрывается духовной магией. Если цель была смертельно ранена или слаба, либо маг долго вливал в неё энергию, то она разрывается на части, поражая всех вокруг своими останками.
Воронка смерти У — пока активна эта способность, заклинатель впитывает энтропическую энергию, вытягивая остатки сил из мёртвых врагов и восстанавливая ману.
Заразная ходячая бомба П — аналогично Ходячей бомбе, но при этом все жертвы, попавшие в поле действие прошлого взрыва, могут сами заразиться магическим ядом. У них есть больше шансов сопротивляться заклинанию, а опытные колдуны могут даже подавить его, предотвратив дальнейшие взрывы.
Оживление мертвых М/И — позволяет реанимировать тело, сделав его своим слугой на краткий срок. Некроманты способны оживить тело на более продолжительное время и оно ведет себя умнее.