Вы любите вселенную Mass Effect, но вам делают больно ошибки и недосказанности в ней? У нас для вас есть кое-что особенное! Дух игры, атмосфера космооперы, подчиняющиеся не букве сценаристов, а законам логики. Присоединяйтесь - и вместе мы сможем построить новый, куда более упорядоченный мир на осколках старого.
Mass Effect: Control of Logic
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12016-08-14 20:56:50
Поделиться22016-08-15 06:43:32
Тессия ждет!
Сюжетная линия: Старый мир, новые счеты
Азари понесли ужасающие по своему масштабу и последствиям потери во время войны со Жнецами. Причина этому во многом - внутренняя политика, проводимая Советом Матриархов, которые не считали нужным создание регулярной армии. На страже мира и спокойствия азари стояли отлично обученные, профессиональные коммандос, привыкшие к молниеносным диверсиям. Эти же коммандос тысячами умирали на Тессии в навязанных им открытых боях.
Теперь, когда война закончилась, доверие к властями и их авторитет существенно подорваны. У азари, да и не у них одних, накопилось множество вопросов. Отвечать на них, увы, некому - большая часть Совета Матриархов войну не пережила. Перед спасшимися стоит сложная задача, решение которой может спасти всю расу... Или погубить её.
Информация о храме Атаме сейчас - только расхожий слух, обрастающий самыми невероятными подробностями. Пока - только слух. Сколько времени пройдёт до того, как кто-нибудь выяснит правду? Успеют ли матриархи отреагировать - или целой расе придётся отвечать за высокомерие и самонадеянность своих лидеров?
Спасение возможно, но у него есть своя цена. Готовы ли вы её заплатить?В игру срочно требуются Матриархи, входящие в совет и обычные азари!
А так же те, кто "застрял" на Тессии после того, как Горн выстрелил, и ретрансляторы вышли из строя.
Вы сможете повлиять на то, как в дальнейшем Галактика будет относится к "самой мудрой и дипломатичной" расе.
Отредактировано PR (2016-08-16 13:33:30)
Поделиться32016-08-20 14:15:18
Подключение к новостной сети Цербера
Авторизация прошла успешно
ИЗВЕСТНЫЕ СОТРУДНИКИ
Мерси Грейвс
26 лет, этническая японка.
× разбирается в людях, умеет находить к ним подход;
× убийственно вежлива;
× преданна, исполнительна;
× легка на подъём.
Должность: младший секретарь.
Отличный послужной список. Оружием владеет весьма посредственно.
Полномочия: операции с поступающей и исходящей информацией (по поручению первого секретаря), выполнение поручений первого секретаря, непосредственное взаимодействие с персоналом станции и руководителями ячеек, по запросу - контроль их деятельности. Сообщение поручений Призрака.
Младший секретарь - незаменимый помощник первого секретаря. Именно она следит за тем, чтобы отчёты у миссис Нотт появлялись вовремя, и чтобы информация в них соответствовала действительности. Младший секретарь может покидать пределы станции и взаимодействовать с руководителями ячеек напрямую, может контролировать их деятельность. Чаще всего запросы Церберу рассматривает именно младший секретарь, и она же взаимодействует с персоналом - как следствие, первой узнаёт обо всём, что на станции происходит.
Уровень доступа: стандартный.
Личное дело: информационный массив повреждён.
Джамаль Кая*
25 лет, наполовину араб.
× трудоголик, отличный программист;
× находчивый, довольно оригинально мыслящий;
× гик;
× амбициозен, несколько тщеславен;
× знает огромное количество шуточек, малопонятных "непосвящённым".
Должность: третий системный администратор сектора "Д" (научного).
Не владеет оружием.
Полномочия: операции с пользователями локальной сети, их паролями и уровнями доступа, контроль использования сетевых ресурсов, восстановление работоспособности сети в случае сбоев или выхода из стоя оборудования, обеспечение сетевой безопасности, выявление ошибок пользователей и их устранение. Управление младшим техническим персоналом.
Системный администратор - технический специалист высокого класса. Он имеет доступ к критически важной информации, управляет сетью и уровнями доступа, он без особого труда может поднять историю действий любого пользователя, вмешаться в любую учётную запись. Гипотетически он может отражать хакерские атаки и как никто другой знает сильные места и уязвимости в оборудовании Цербера.
Уровень доступа: высокий.
Личное дело: информационный массив повреждён.
Джана Уинстон
42 года, ìåíÿëповАáàâêàжденíèæå*>
× трудоголик;
× не испытывает проблем с врачебной этикой;
× целеустремлённа до одержимости;
× довольно резка и нетерпима;
× крайне скупа на эмоции.
Должность: глава ячейки, отвечавшей за разработку и внедрение имплантов сотрудника Цербера. Практикующий хирург.
Весь послужной список засекречен. Не владеет оружием. Дьявольски умна.
Полномочия: курирование проекта "Титан", доступ ко всей конфиденциальной информации об этом проекте, управление своими подчинёнными сообразно общей стратегии. Изучение технологии Жнецов. Разработка имплантов на основе технологий Жнецов, внедрение их непосредственно Призраку. Наблюдение за имплантированными.Как глава ячейки, Джана обладает довольно большой свободой действий. Это она управляет политикой "внутри", распределяет персонал сообразно их способностям и возможностям, принимает решения о том, какие проекты следует реализовать в первую очередь, какой информацией делиться с подчинёнными, а какой - не стоит.
Уровень доступа: в рамках проекта - высокий, основной - средний.
Личное дело: æåêпврàÿëìåíнíоè//_
* - имя может быть изменено
Отредактировано PR (2016-09-16 21:58:41)
Поделиться42016-09-23 11:27:10
Ретрансляторы не работают.
Жители планет и станций заперты в своих системах.
И на каждой разворачивается своя драма...
Пока оставшиеся на планете ждут прибытия помощи, они постепенно осознают, что оказались заперты рядом с теми, с кем совсем недавно воевали. Жители (коренные и не очень) колонии делятся на три лагеря: за Альянс, за Цербер, и те, кто сотрудничает с обоими, либо старается не связываться ни с кем из них, нейтралы. Гражданских значительно больше, но Цербер лучше вооружен и укрепился в стратегически важных местах сельхоз-баз и складов. Они не нападают больше, однако возмущенные жители все равно выслеживают "террористов", устраивают на них засады и всячески мешают жизни. Плюс ко всему - куда-то ушедшие хаски. С планеты никто не улетал, а значит они где-то здесь, и чего ждать от них - неизвестно.
Задачи:
- выжить
- стабилизировать ситуацию
- удержать ресурсы/захватить ресурсы/убедить сотрудничать обладателя ресурсов
- решить вопрос с хасками
- наладить сотрудничество или укрепить противостояние между Альянсом/Цербером/СП/Катализатором
Роли:
- Цербер
- застрявший Альянс
- гражданские партизаны - инженеры, врачи, подрывники, ученые, сельхоз-работники
- Нормандия!
Особенности локации:
- джунгли, иногда ядовитый дождь
- пещера с хасками неподалеку
- пытающаяся выйти на связь через терминалы или одурманенных Шеп*
- для Цербера - связи с командованием нет и не будет (но попытаться вы можете, да)
Примечание:
квест-противостояние, при нехватке игроков на одну из сторон, её будет отыгрывать ГМ
*за Шеп, разумеется, тоже
Успейте повлиять на исход противостояния!
Мы продолжаем следить за развитием событий...
Поделиться52016-09-26 20:56:18
Ретрансляторы не работают.
Жители планет и станций заперты в своих системах.
И на каждой разворачивается своя драма...
Опыты над живыми существами проводили, проводили и допроводились. В результате одного из ударов Жнецов из строя вышла связь. Второго - один из генераторов, отвечающих за СЖО. Третий повредил систему безопасности. В результате лаборатория заперта, подать сигнал о помощи нельзя, а по коридорам бродят особи сомнительной разумности - здесь могут быть и подопытные, не до конца превращенные в хасков, и тестеры киберимплантов, и недобитые три с половиной года назад представители рахни. И против всего этого многообразия - ученые-генетики, физики, медики, химики и прочий яйцеголовый сброд, вооруженный скальпелями и собственными мозгами, в распоряжении которых куча всякого оборудования, но совсем мало времени. Местная охрана оказалась почти полностью перебита внутренней же системой безопасности, принявшей солдат за врага, так что основные "простреливаемые" ею коридоры недоступны. По крайней мере, пока не удастся пробраться к панелям управления и отключить ее вовсе.
Задачи:
- выжить
- устранить опасность от экспериментальных образцов
- устранить опасность от охранной системы
- попытаться так или иначе дать о себе знать и вызвать помощь
Роли:
- ученые всех мастей
- пара-тройка охранников
- подопытные, которые пытаются доказать сбрендившим ученым, что не собираются их убивать (имплантированные)
Особенности локации:
- замкнутое помещение с заблокированным выходом
- иногда с вами будет пытаться заговорить компьютер или полумертвец
- перебои с питанием, водой, теплом, электричеством и медикаментами
- ограничение по времени, пока твари не уничтожили весь провиант, с ними нужно что-то делать.
Примечание:
Выжившие специалисты будут обладать очень ценными знаниями. За ними (специалистами и знаниями) может начаться настоящая охота. Будьте осторожны и держите язык за зубами.
Используй свой разум и
Выживи всем наперекор!
Совет Матриархов собрался спешно и скромно - в одном из загородных домов, не пострадавших при атаке. Многие из азари присутствуют на собрании впервые - опытные матриархи слишком малочисленны.
Вопросы на повестке дня:
- что делать с храмом? (доломать, спасать и прятать, спасать)
- что делать по отношению к другим расам? (извиняться/оправдываться, делать покерфэйс и сотрудничать, шантажировать знаниями и диктовать условия уже открыто)
- какое из направлений приоритетно: восстановление собственных сил, заключение союзов и обеспечение себе подстилки или же активные действия по отвоевыванию собственных позиций.
- какие методы выбрать для осуществления выбранных вариантов.
В дискуссии проходит целый день, а на следующий одну из участниц находят мертвой, а вторая говорит якобы от имени Катализатора.
Задачи:
- обосновать свою позицию, убедить в верности предлагаемого выбора других
- доказать невиновность в убийстве и найти убийцу*
- решить, что делать с "посланницей" Катализатора и с его "условиями"
- назначить ответственных за выполнение поставленных задач
Роли:
- матриархи азари
- обычные азари (осблуживающий персонал, секретари, исполнители и т.д.)
- шпионы, работающие на цербер или СП (но тоже азари)
Особенности локации:
Восточный экспресс - в смысле, никто никуда не сможет выйти, пока квест не завершен. Только войти.
В мафию играли? Город засыпает, просыпается с трупом. И все совсем неочевидно.
Примечание: квест проходит параллельно с исследованием храма Атамэ. Количество времени, отпущенное на квест, лимитировано. Чем дольше тянут участники, тем больше вероятность, что информация о храме раскроется вне зависимости от решения правящей верхушки азари.
*участие ГМ обязательно
Узнай, кто это сделал, спаси Республики!
Или же будешь следующей?
Поделиться72016-11-08 22:40:33
Mass Effect: Control of logic разыскивает канонов!
Цитадель на долгое время оказалась выведена из строя, расы разбиты и отрезаны друг от друга, предоставлены сами себе, каждая видит в случившемся шанс для того, чтобы урвать кусочек побольше, пока хрупкое равновесие в Галактике разрушено. Совет изжил себя как орган централизованной власти, советники поднимают вопросы о роспуске. Однако, во многом благодаря привычке, представители всех рас еще слушают тех, кто говорит от имени Совета. Для Советников важно объединиться и собрать вокруг себя как можно больше союзников, чтобы вернуть утерянную власть.
Советник Квентиус - инициатор объединения, сугубо против обретения расами полной самостоятельности, считает, что это приведет к еще одной войне. | |
Советник Ирисса - поддержала объединение, однако ею движет прагматизм. Она готова сотрудничать до тех пор, пока это выгодно её народу. Как только азари восстановятся, она планирует снова занять лидирующую позицию, и уже сейчас проводит мероприятия по укреплению власти. | |
Советник Эшил - использует объединение как источник информации. | |
Адмирал Стивен Хакет - временно исполняющий обязанности Советника от людей. Очень недоволен этим фактом, ищет более подходящую кандидатуру. Основные его обязанности всё же принадлежат должности главнокомандующего сил Альянса. |
Всех троих советников своевременно эвакуировали с Цитадели на человеческий дредноут "Килиманджаро". До выяснения всех обстоятельств Совет вынужден оставаться на этом корабле без возможности его покинуть. К несчастью, окружающие Советников люди далеко не всегда настроены дружелюбно...
Уже после завершения войны к Советникам присоединился адмирал Хакет.
Возможные сюжеты:
Участие в Совещании после того, как ретрансляторы будут восстановлены.
Участие в нескольких заговорах разом до этого знаменательного события - и в роли организаторов, и в роли жертвы.
Попытки заполучить управление кораблем.
Попытки узнать у Хакета, расположившегося там же, что ему известно о Жнецах, попытки перехватить контроль и над ними, уверения в том, что такая власть не может принадлежать одной расе.
Остальные акции ЗДЕСЬ
Поделиться82016-11-22 16:19:16
После окончания войны действия далатрессы Линрон стали достоянием общественности. Народ саларианцев разделился во мнениях:
- часть считает, что кроганы опасны, Линрон была права, и раз уж Шепард ее не послушала, они исправят эту ошибку и сбросят на Тучанку пару атомных бомб;
- часть - что решение сомнительное, однако нужно не осуждать, а решать последствия, а в частности - предать Линрон суду, отстранить от власти, а с кроганами попытаться наладить новые дипломатические и торговые отношения;
- и есть небольшая группа категорически настроенных саларианцев, считающих, что война с кроганами изначально была ошибка, и что если завоевать их доверие, ими можно будет легко манипулировать и использовать для своих целей.
Далатресса Линрон находится под домашним арестом. Формально - для ее же безопасности. Однако даже из маленькой квартиры она умудряется влиять на ситуацию. Вот-вот прибудет делегация с Тучанки, и для побега и восстановления истинного положения саларианцев над кроганами уже все готово... | |
Урднот Рекс не очень-то верит в мир с хлипкими рогатиками, однако Бакара говорит о том, что сейчас лучший шанс наладить мир, когда положение у всех уязвимое. Кроганы могут предложить свою защиту теперь, когда турианцы еще не скоро восстановят свою мощь, в обмен на новейшие технологии для восстановления цивилизации на Тучанки. | |
Урднот Бакара осталась на планете поддерживать порядок и продолжать наращивать влияние клана. Женщиной у власти довольны не все, и чем очевиднее становится, что размножению больше ничего не угрожает, тем сложнее становится убедить остальных в необходимости единых власти и общества. Приходится лично участвовать в операциях по очистке, восстановлению, налаживанию, а то и раскопок. А заодно - усаживать на место излишне ретивых мужчин. | |
Урднот Грант не может сидеть на месте и играть в политику. Непоседливый кроган прежде всего боец. Он с группой проверенных бойцов занят поисков ценных ресурсов для отстраивающейся Тучанки. На мало- или вовсе необитаемых планетах его ждут излюбленные монстры и прочие трудности. |
Возможные сюжеты:
Организация побега.
Организация покушения и защита от него.
Поимка беглянки.
Акции саботажа (на обеих планетах).
Поиски уцелевших подземных поселений (Тучанка)
Разведка других планет и поиск ценных ресурсов (Грант)
Отредактировано PR (2016-11-22 16:26:34)
Поделиться102017-01-20 09:08:51
Mass Effect: Control of logic разыскивает канонов!
Полная чистка станции от Адьютантов, которые, являясь продуктом человеческого гения, не полностью подчиняются Жнецам, заставила жителей Омеги на время позабыть про вечную междуусобицу. Однако отрезанность от мира и полная зависимость станции от поставляемых извне продуктов первого потребления грозит массовой грызней.
Цены на еду, воду, лекарства и боеприпасы взлетели до небес. Численность жителей стремительно сокращается до того минимума, который способен прожить на имеющиеся средства достаточно долго.
Группировки наемников (Светила, Затмение, Когти и КС) четко поделили территорию и следят за проникновением чужаков. Опыт совместных действий заставил их пересмотреть свои взгляды на конкурентов. И чем ближе к черте голода, тем больше шансов на то, что они объединятся для переворота власти и получения доступа к ресурсам.
Ария Т'Лоак получила от чего-то, что назвалось именем Шепард информацию о примерных сроках восстановления связи, однако отказалась от помощи и напрочь запретила Жнецам приближаться к её станции. Она организовывает работу по охране припасов для тех, кто хочет их получить. |
Возможные сюжеты:
Очистка территории от Адъютантов.
Шпионаж и контрразведка.
Заключение союзов.
Остальные акции ЗДЕСЬ
Поделиться112017-02-20 19:14:34
В поисках канонов!
Дерзкий и обаятельный пират ищет восхитительную Королеву Омеги
Саларианский биоинженер ищет своего друга и наставника
Ария - это сама Омега. Не прощающая слабости, не оказывающая поддержки тем, кто её не заслуживает. Холодная, сдержанная и скупая на эмоции в отношении тех, кто не сможет никогда стать местным, но восхитительная и величественная в восприятии тех, кто познал вкус жизни на этой станции и ощутил биение её пульса. Азари никого не ставит выше себя. Она - закон, она - власть. В её руках правосудие, она выносит вердикт и она же отдает приказ на его исполнение. Жизнь в ореоле этой власти разделила её личность на две части, одна из которых прочно и надежно скрывает в себе вторую.
Внешне Ария Т'Лоак является подобием шахматной фигуры королевы. Она важна, способна почти на всё, её власть непреложна и она же может нанести последний удар всякому, кто её недооценил. Только вот в этой партии нет короля. И нет никого, кто мог бы хотя бы приблизиться к этому уровню власти. И в этой игре вокруг неё лишь серые пешки, которыми она правит, даруя им силы или же низвергая их прочь от себя. Но никому и никогда не будет способна поверить, потому что у Омеги лишь один трон, и лишь одна прелестная задница обладает правом на этом троне восседать. Партия продолжается, вокруг витают заговоры и интриги, но королева навеки на своём месте. Потому что большей частью ловких интриг правит именно она, разделяя и властвуя.
Та же часть Арии, что сокрыта за броней тысячелетнего опыта жизненного и за ореолом её короны, принадлежит лишь ей самой. Никто не достоин оказываться настолько близким к королеве, да и сама она осознает такую возможность как непозволительную слабость. Но лишь эта жилка, бьющаяся внутри величественной королевы Омеги, объясняет выживание Бернара и других личностей, нарушивших её же правила. Или же одно, главное правило. Важное ровно до тех пор, пока не остается пути назад.
Читать полностью...Киррахе — вдохновляющий пример ума, храбрости и блестящих стратегических навыков в одном флаконе. Он способен идти на жертвы ради выполнения поставленных задач, вне зависимости от их сложности.
Для своих ребят он - непосредственный руководитель, тот, кто научил держать оружие не так, как написано в инструкции, а как полезно в бою, и гонял как последних салаг, не делая поблажек. В итоге всякий, кому посчастливилось проходить обучение у него, мог гордиться полученной подготовкой. Юкс - не исключение. Он благодарен за труды, в него вложенные и затраченное время. Верит в своего офицера, хотя порой спорил с ним относительно некоторых решений. Однажды оперативники даже затеяли по пьяни драку, переходя от словесных баталий к физическим. Дело закончилось сломанными пальцами правой руки Юкса, пятнадцатиминутным параличом половины тела капитана и новым обильным возлиянием в счет консенсуса.
Если поставить вопрос ребром и спросить, ради кого Юкс готов пойти на смерть, то саларианец признает, что пошел бы за лучших, по его мнению, представителей своей расы, которым обязан новым взглядом на мир, новыми умениями, новым опытом. Однако Солус уже мертв, а Киррахе скорее отошлет инженера в укрытие, нежели призовет держать линию, ведь своевременное точечное вмешательство способно решить исход боя и плох тот командир, что бездарно разбрасывается ресурсами.
Читать полностью...
Отредактировано PR (2017-02-20 19:22:50)
Поделиться122017-03-25 21:28:49
Mass Effect: Control of logic разыскивает канонов!
Корабль упал в джунглях Беннинга. На данный момент наспех собранный отряд из Лиары, Тали, Гарруса и Явика выдвинулся в джунгли на поиски цивилизации, связи и помощи, остальная команда осталась присматривать за кораблем и ранеными.
По завершении квеста всех, очевидно, захочет видеть командование Альянса, чтобы из первых уст узнать, что произошло.
И расспросить о Шепард. Конечно. Всем очень хочется расспросить о Шепард.
Ваше право, соглашаться или сбежать на вольные хлеба.
Возможно, корабль отреставрируют. Может, даже отдадут СпеКТР-у Уильямс, но на "Нормандии" вас держал отнюдь не сам корабль, и даже не обещанные деньги.
Эшли Уильямс призовут на службу Совету и Альянсу одновременно, почетное звание капитана и должность СпеКТР-а. Свой корабль. Особые поручения. Право набрать команду. | |
Джеймс Вега получит желанное зачисление в N "автоматом", а вместе с ней и сразу два предложения: присоединиться к команде Уильямс и быть её старпомом, или же возглавлять собственный небольшой отряд в операциях по поиску и спасению. | |
Джокер и СУЗИ остаются прикованы к Беннингу до восстановления "Нормандии", развлекаясь в местной столице. СУЗИ физически не может покинуть планету, так как всё её "железо" на корабле, и чтобы его переместить и переустановить, уйдет куда больше времени, чем на восстановление корпуса "Нормандии". А Джокер просто отказался управлять другими кораблями, хотя предложения и поступали. Он не хочет оставлять СУЗИ, к которой, из всего экипажа больше всего вопросов. |
Остальные акции ЗДЕСЬ
Поделиться132017-04-12 18:54:43
В честь дня Космонавтики с 12.04 по 21.04 все анкеты проходят упрощённый приём!
СЮЖЕТ × РАЗЫСКИВАЮТСЯ
Поделиться142017-05-10 21:26:41
Тали'Зора ищет великолепного адмирала и восхитительного наставника | |
Имя: Заал'Корис вас Квиб-Квиб | Zaal'Koris vas Qwib-Qwib | |
Возраст: что-то около 45 лет | Раса: кварианец |
Внешность: как и все кварианцы - хранит свою внешность только для той (или того, как вам будет угодно), с кем объединит костюм, а потому можно сказать о его внешности лишь то, что он - хорошо сложенный мужчина со специфическим даже для кварианцев голосом, который сразу выдает, что Корис вредный. | |
Должность: Адмирал Мигрирующего Флота, командир его гражданского крыла | |
► Класс: инженер | ► Специализация: диверсант, как вариант |
Необходимые навыки: умен, невероятно чуткий дипломат, хороший механик, отличный капитан, харизматичный лидер, заноза в заднице, 1000 бош'тетов из 10 | |
Характер Если рассматривать качества положительные, то он храбрый, способный на самопожертвование - и безумно ответственный. Адмирал ярко демонстрирует сущность понятия "слуга народа", он готов пожертвовать ради спасения Флотилии всем, что любит, своим кораблем, своим экипажем - лишь бы спасти гражданских. С войны со Жнецами осталась в нем какая-то затаенная печаль, он до сих пор оплакивает потерю Квиб-Квиба и своей команды, оплакивает жизни всех тех, кто в этой ужасной бойне погиб - и хочет для кварианцев заслуженного мира на земле родной планеты. При этом он все еще надменен и горделив - он гордится всем, чего достиг, он любит свой народ, он не даст над ними, кварианцами, потешаться, не позволит оскорблять их в своем присутствии, истинный патриот и защитник чаяний своей нации. Невероятно волевой, готов сражаться и один, если за правое дело. Самое главное - он Миротворец. Во время подготовки битвы за Раннох Заал'Корис был самым яростным противником начинающейся войны, утверждая, что бой последний станет бессмысленной и жестокой резней его народа. Гражданские его уважали за эту позицию, они в принципе считали своего Адмирала великолепным лидером, а потому после крушения Квиб-Квиба готовы были вовсе отбыть с театра военных действий, бросив Флотилию - в этом показатель харизматичности Кориса как лидера и признак умения объединять вокруг себя подчиненных.
Отношения Адмирал Корис, мы с вами на одной стороне, на самом деле. Пока Адмирал Зен свято считает порабощение гетов верным выходом, пока Геррель требует их уничтожения, пока Раан стоит в стороне, мы знаем, что геты заслуживают уважения и хорошего отношения. Вы были правы, Адмирал, с самого начала - война с ними, нашими соседями, нашими детьми, нам не была нужна - и сейчас мы оба готовы отстаивать эту позицию на собрании Флотилии. Вы стали моим самым надежным другом и наставником - и я благодарна вам за это. Без вашей помощи, без уроков твердости, без тихой и незаметной заботы, я все еще в состоянии быть одним из нерушимых столпов адмиральских, держащих наш народ. Вы - один из тех, у кого я учусь его защищать. Вы мне дороги - не как отец, конечно, но как безумно ворчливый дядюшка, вечно фыркающий куда-то в сторону Адмирала Герреля, дядюшки-любящего-травить-армейские-байки. И знаете.
Мне все это нравится.
Дополнительно Don’t bother.
Admitting we were wrong would undercut the justification for this suicidal invasion plan.
Вас ждет великолепная сюжетка по болтовне кварианцев между собой, политические игрища - а еще вам о своих людях надо беспокоиться! А еще мне нужен друг и союзник в борьбе за права гетов.
Отредактировано PR (2017-05-10 21:43:00)
Поделиться152017-06-10 00:00:38
Mass Effect: Control of logic разыскивает канонов!
Пока геты совместно с добровольцами пытаются привести планету в порядок и разворачивают первые поселения-куполы, коллегия адмиралов созвала открытое собрание всех капитанов (либо тех, кому передали право говорить от имени корабля). Каждому дано право голоса. Нужно решить в первую очередь вопросы власти и расселения.
Коллегия настаивает на сохранении экипажей кораблей, достаточных для поддержания их работоспособности, сохранении соответствующей иерархии и выселении лишних обитателей на планету.
Некоторых капитанов это более чем устраивает, часть желает сохранить власть флота и вооруженных сил над поселениями и мирными гражданами, часть настаивает на формировании наземных подразделений защиты в ближайшем будущем и восстановлении военных заводов, форпостов и т.д. Есть и те, которые считают разумным в дальнейшем организовать на Раннохе республиканскую форму власти, которой подчинится Флот.
Хан'Геррель вас Нима, не желая признавать свою неправоту, все еще уверен во враждебности и опасности гетов. Он настаивает на их выселении после того, как их помощь будет больше не нужна - для синтетиков пригодность планеты имеет малое значение. | |
Даро'Зен вас Морех по-прежнему считает гетов лишь слугами, однако обретение ими сознание сподвигло её на уступку - она согласна, чтобы геты, как и раньше жили рядом, однако теперь не слугами, а добровольными помощниками. | |
Заал'Корис вас Квиб-Квиб торжествует, он оказался прав, геты оказались более, чем разумными и пошли на союз, позабыв все старые обиды. Он хочет поселить их отдельно, как дружественный, но независимый народ. | |
Шала'Раан вас Раннох, сменившая имя, пока держит нейтралитет в вопросе гетов, хотя на ее голос рассчитывают приверженцы всех сторон. Именно она советует Тали покинуть Раннох, как только предоставляется возможность. Окончание войны дало кварианцам шанс не только разобраться с внутренними проблемами, но и восстановить свое положение на галактической арене. |
Возможные сюжеты:
Собрание на Райе.
Разведка местности на Раннохе.
Организация/борьба с экстремально настроенными кварианцми.
Демонстрации/шантаж/саботаж/похищения и прочий разгул недовольных масс.
Остальные акции ЗДЕСЬ
Поделиться172017-10-02 19:06:21
Солана Вакариан ищет напарника | |
Имя: Тобестик [Tobestik] | |
Возраст: немногим больше 30, меньше 40 лет | Раса: турианец |
Внешность: подобно большинству турианцев Тобестик высок, строен и как и положено солдату - хорошо сложен, обладатель сильного и выносливого тела, длинного темно-коричневого гребня и чуть боле светлых мандибул, при этом сами лицевые пластины светлые, также как и кожа. Глаза у мужчины зеленые, а клановые метки на физиономии - белые и ограничены мощными и широкими мандибулами, да и в целом пластины на его лице несколько непропорционально широкие и в какой-то мере грубоватые, придающие его внешности излишнюю суровость, а иногда и хмурость, что, впрочем, нисколько не сглаживается даже очень спокойным, приятным и глубоким голосом, неизменно ровным тоном беседы, слишком резко контрастирующим со внушительной внешностью. | |
Должность: является одним из старших офицеров на службе в турианских вооруженных силах, сам чин - на усмотрение игрока, но выше сержанта. | |
► Класс: солдат | ► Специализация: на усмотрение игрока |
Необходимые навыки: грамотный командир, надежный и дельный офицер, хороший стрелок и крайне выносливый боец, из возможных вариантов развития событий всегда готовится к худшему. | |
Характер
Тобестик достаточно приятный в общении собеседник, спокойный, несколько даже флегматичный и с легкой склонностью к фатализму, ему не свойственно бурное выражение эмоций и во всем чувствуется некоторая сдержанность. Мужчина редко шутит, скорее просто иронизирует, сторонится откровенной грубости и тем более ругательств, стараясь избегать брани в речи, хотя она является явным признаком того, что Тобестик полностью деморализован или пребывает в глубочайшем шоке. Как и многие турианцы, для него слова честь и долг - неотъемлемые части жизни, долг перед Иерархией и потребность защищать очень сильны в мужчине, являются мотивирующими, главными направляющими его жизни, ведь с самых юных лет он знал кем хочет стать и после стандартной подготовки продолжил службу в войсках. Честный и ответственный, он надежный напарник и друг, мужчина предпочитает словам - поступки и сам неукоснительно следует этому правилу.
Правда, при всем своем шарме спокойного и невозмутимого военного, есть несколько вещей, в которых он безнадежен, так, к примеру, Тобестик несколько зануден и слегка рассеян в обычной, гражданской жизни, не способен поддерживать постоянный гармоничный порядок нигде, кроме как на вверенной ему территории, а еще ему катастрофически не везет с женщинами, ораторские способности мужчины при встрече с прекрасной половиной - полностью и основательно буксуют, все фразы получаются сухими и рубленными, что слегка отталкивает, но не признаваться же, что бравый офицер испытывает в эти моменты столь сильное волнение и смущение, что даже его в целом флегматичный нрав не помогает справиться со столь критичной ситуацией. А еще ему нравятся птицы, у Тобестика целая библиотека о пернатых с разных уголков галактики и зеттабайты информации на разных носителях.
ОтношенияВместе срок мотали. Тобестик был тяжело ранен на Менае и его успели вывезти одновременно с отлетом Шепард и Виктуса, после чего изрядно потрепанный офицер попал в госпиталь, где спустя время очнулся в одной палате с Соланой. Именно Тобестик помог ей, еще хромающей и далекой от полного восстановления, сбежать из госпиталя, минуя зорко бдящего старшего Вакариана, вдвоем же они прибились к группе отбывающей обратно на Менае.
Сол слишком непосредственна и болтлива, чтобы вызывать смущение, кроме того - она солдат, поэтому особых сложностей в общении у них не предвиделось. Тобестик стал ее напарником и добрым товарищем на поле боя.
Дополнительно
Все аспекты взаимодействия с Соланой - вариативны, главное, чтобы Тобестик оставался надежным боевым товарищем. Черты характера так же могут быть изменены, но общее направление спокойного и вежливого турианского офицера, преисполненного долга, чести и потребности защищать свою Родину - желательно оставить.
В игре Тобестик легко сможет принять участие в сюжете, игрок может полностью рассчитывать на мою помощь, поддержку и внимание. Главное приходи, мой дорогой напарник, будем вместе отстреливаться, восхищенно пялиться на Виктуса... а потом тикать, пока не озадачили, потому что боец всегда должен быть при деле. Верю, надеюсь и жду тебя, мой боевой товарищ.
Связаться со мной можно через гостевую, ЛС или написав сюда.