Легендарное оружие
http://sa.uploads.ru/UTDYb.png

Особенности:

По мере приключений, оружие (например) персонажа может преображаться и приобретать   уникальные свойства, позволяющие использовать выбранный стиль игры и  способности с большей эффективностью. Перки и бонусы оружия появляются в зависимости от действий их носителя. К примеру, меч игрока со специализацией Витязь,  в разных ситуациях будет давать разные бонусы к специализации - то  может быть бонус "Медной кожи" при защитной стойке со щитом.  А клинок убийцы, предпочитающего совершать свои преступления незаметно, может давать бонус к "Невидимости". Помимо бонусов и  дополнительных  свойств, изменяться может и внешний вид оружия. Так, персонаж,  упивающийся смертью невинных может получить на выходе мрачный  и  гротескный клинок, одним своим видом внушающий страх и омерзение  окружающим, в то время, как справедливый воин или сокрушитель демонов - изысканный рыцарский меч, олицетворяющий праведный гнев против зла и  произвола. Обагривая лезвие в крови магов, клинок может принять причудливый вид, например, переливаться лириумным мерцанием или озариться потусторонним свечением.

Механизм действия:

В связи с истончением Завесы в некоторых местах Тедаса, часть энергии Тени проникает во внешний мир, в том числе мелкие сущности, не относящиеся в равной степени не к демонам, ни к духам. Они питаются эмоциональным фоном вокруг себя, а при удачном стечении обстоятельств могут проникнуть в предмет, заняв там своё место, своеобразное гнездо, поскольку для живого носителя сил у них недостаточно, но посредством жизни в клинке или любом другом объекте, они питаются тем, что испытывает в конкретный промежуток времени хозяин вещи или находящиеся рядом. Так, попадая, например, в мясницкий нож создание ест страх и боль свиньи и эмоции мясника в момент убийства. А меч стражника, отрубающий голову мародёру - то же самое, с той лишь разницей, что чувство палача иного качества, и именно восприятие хозяина вещи формирует энергетический фон предмета и дальнейшее восприятие его другими смертными. Проникновение в предметы происходит в момент так же крайнего эмоционального и духовного напряжения, в результате сильнейших эманаций, что, собственно, и привлекает паразитов.

Градация Легендарного оружия:

1 степень: Зарождение легенды. Предмет просто приобретает особый статус, без каких-либо бонусов, за исключением повышения прочности. В таком виде предмет становится чувствительным к владельцу и его действиям, появляется связь предмета с Тенью, "паразитом". Степень получается только при контакте с тенью, и присудствии сильных эмоций владельца.
2 степень: Предмет меняет цвета, в результате определенных действий. Добавляется первый бонус, в зависимости от характера, действия и специализации носителя. Предмет реагирует на деяния хозяина и под действием связи с Тенью - меняется.
3 степень: Предмет может подвергнуться незначительным физическим изменениям. Добавляется второй бонус. Предмет становится известным сам по себе. Лучше синхронизируется с носителем и тенью - его образ начинает появляться в снах людей.
4 степень: Предмет может подвергаться значительным изменениям в пропорциях и внешнем виде. Добавляется третий бонус. Люди-нпс начинают либо уважать носителя предмета, либо бояться его, либо будут желать украсть предмет.
5 степень: Предмет также подвержен изменениям, и частично "оживает", так как в него может проникнуть средняя демоническая сущность. Добавляется четвертый бонус. Оружие становится по-настоящему легендарным и грозным.

Максимальная степень улучшения предмета - 6.

Основные положения:

1. Легендарное оружие призвано разнообразить существующую систему артефактов и персонифицировать её под отдельного игрока, учитывая стиль игры конкретного персонажа.
2. Обладание и развитие подобного оружия - дело добровольное, однако получение и обладание подобным оружием предоставляет его владельцу некоторые плюсы, учитывая как ситуации в сюжетных квестах, так и редкие, но всё же происходящие стычки класса "игрок против игрока".
3. За основу берётся поведение в квестах, подразумевающих возможность получения такого оружия. Оценивается как грамотность игрока, так и его умение красочно описать "боёвку".
4. Легендарность оружия может распространяться на все типы используемого оружия: игрок волен выбрать, подвергнется ли метаморфозам что-то из его именного состава, или же это будет новый клинок. Бонусы, которые можно будет получить на то или иное оружие, определяет ГМ специального квеста, а также администрация. Раскрытие свойств того или иного оружия зависит от его начального варианта. Скажем, оружие,  являющееся артефактным или будучи зачарованным, уже не может быть наделено легендарными свойствами, или же это потребует дополнительного согласования с ведущим.
5. Как и любой другой предмет, Легендарное оружие может быть утеряно. На последнем уровне развития предмета, предмет не может быть потерян, но может быть сломан (при попадании в руки к полностью противоположному персонажу, например).