Навыки
Помимо уже имеющихся специализаций, персонаж может обладать дополнительными навыками. Некоторые навыки являются врожденными, в зависимости от выбранной вами расы, другие же - приобретаются на протяжении жизни.


Dragon Age: A Story Being Told |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Dragon Age: A Story Being Told » КОДЕКС » Навыки
Навыки
Помимо уже имеющихся специализаций, персонаж может обладать дополнительными навыками. Некоторые навыки являются врожденными, в зависимости от выбранной вами расы, другие же - приобретаются на протяжении жизни.
Расовые
Косситы
| Иммунитет к ядам - многие яды оказывают противоположный эффект и укрепляют кожу серых великанов. |
| Здоровье великана - живучесть косситов известна многим аптекарям и врачам по всему Тедасу как образец эталонного здоровья. |
| Широкая Кость - ррост и мышечная масса любого серого великана превышает любые нормы среди людей. |
| Без Посоха - магам кунари и тал-восготов не нужны посохи для сотворения заклинаний. Только руки. |
Гномы
| Какие еще сны? -гномы не могут быть магами, но и сама магия вместе с лириумом практически не оказывает на них никакого воздействия. |
| Дитя Камня - гномы невелики ростом, коренасты, но очень плотно сложены и еще более подвижны, что крайне неприятно удивляет любого обидчика. |
| Без похмелья - за счет крепкого телосложения, гномы более устойчивы к воздействию алкоголя. |
| За каждый грош - торг у гномов в крови. Если вам удалось переторговать гнома, считайте, что вы совершили невозможное. |
Эльфы
| Твёрдая рука (долийцы). Будучи кочевниками, долийские эльфы славятся охотничьим промыслом и с детства учатся держать лук в руках. |
| Дитя леса (долийцы) проводя всю жизнь в лесах, эльфы весьма неплохо ориентируются на любой, даже малознакомой дикой местности. |
| Природное чутьё (долийцы). Tесное знакомство с травами. |
| Интуиция (долийцы). Уважая дикую природу, каждый долиец знает, как миновать встречи с опасным зверем. |
| Пересмешник (городские). Вынужденные всю жизнь избегать гнева господ, эти изящные существа научились быть действительно малозаметными. Зато они умеют слушать и смотреть. |
| Кошачье зрение (все). Строение глаза эльфов значительно лучше человеческого, что позволило прослыть им довольно зорким народом. Так же, подобно кошкам, эльфы могут улавливать переломы света в темноте, отчего их зрачки, кажется, фосфорицируют и заметно расширяются. |
| Острый слух (все). Слух, в виду особенностей строения ушной раковины, намного тоньше людского. |
Люди
| Пытливый ум - будучи самой разносторонней и разношерстной расой Тедаса, люди научились быстрее других адаптироваться к изменчивому миру, проявляя любопытство во всех сферах. |
| Решительность - в момент опасности у вас открывается второе дыхание. |
| Полиглот - из-за многообразия культуры представители человеческой расы зачастую знают несколько языков. |
| Голубая кровь - если вы человек знатного рода, перед вами куда охотнее будут открываться любые двери. |
Приобретаемые
| Воинское оружие - персонаж владеет каким-либо простым видом оружия (длинный меч, кинжал, моргенштерн, булава и т.д.). |
| Экзотическое оружие - некоторые особы легких путей не ищут и предпочитают в бою проявлять мастерство владения более сложными видами оружия (например, алебарда, редкие разновидности двуручных мечей, секира, парные кинжалы и т.д.). |
| Дальнобойное оружие - эти воины предпочитают держать дистанцию, обрушая на головы смертоносные выстрелы (доступны луки, арбалеты, метательные ножи). |
| Зельеварение - персонажи с этим навыком могут без труда сварить зелье, настойку или сделать целебную припарку, что незаменимо в длительных путешествиях. |
| Ядодел - эти мастера знают толк даже в самых редких ингредиентах, создавая смертельные яды в пугающем многообразии. |
| Диверсант - умельцы мастерить бомбы и ловушки встречаются не столь уж и часто, но, безусловно, в бою они бесценны. |
| Пли! - персонаж может смело управляться с катапультами и требушетами, зная принцип их работы. |
| Историк - персонаж обладает глубокими познаниями в истории и церковных учениях. |
| Музыкант - персонаж владеет игрой на каком-либо музыкальном инструменте. |
| Умелый наездник - персонаж комфортно чувствует себя в седле. |
| Стратег - образование и тактический склад ума позволяют вам просчитать ход битвы с минимальными потерями. |
| Интриган - этот персонаж, как никто другой, знает что происходит в кулуарах знатных домов и умеет грамотно воспользоваться информацией. |
| Мастер кисти - этот персонаж умеет ценить прекрасное и предпочитает запечатлеть это не только в памяти, но и на холсте. |
| Соловей - этот персонаж умеет очаровать окружение сладостным пением. |
| В клеточку - число рубцов и шрамов на вашем теле воспевается бардами. |
| Ловкость рук - талант ко вскрытию практически любых замков. |
| Тяжелая рука -сила ваших ударов вызывает уважение у соратников и страх у противников. |
| Кровь потрошителя - выдается после получения специализации Потрошитель. |
| Калека - потеря конечности или притупление одного из чувств. Может быть компенсировано обострением всех остальных чувств. |
| Друг животных - братья меньшие относятся к вам с доверием. |
| Плотник - залатать дыру на корабле, сделать дверь, настрогать деревянных фигурок, все это и больше - в ваших силах. |
| Кузнец - мастер молота и наковальни. |
| Учитель - вы один из немногих, кто может научить своей специализации (и чему-бы-то-ни-было еще). |
| Звездочет - на суше или в море - звезды всегда укажут вам верный путь. |
| Лекарь - недооцененная, но крайне важная профессия, ведь магия способна излечить далеко не все. |
| Алхимик - уж вам-то точно доступно мастерство сотворения каши из топора, настойки из сапога, и конфет из нелицеприятных цветов. |
| Стальное брюхо - когда желудок способен переварить не только яды без последствий, но даже предметы не предназначенные для приема в пищу. |
| Следопыт - на суше вам не суждено заблудиться. |
| Завидная гибкость - природа явно переборщила, одарив вас и ваши суставы невероятной гибкостью, подвижностью. |
| Железные нервы - терпение и сосредоточенность - ваше второе имя. |
| Твердолобость - ваша черепная коробка невероятно твердая, что частично защищает вас от оглушения. |
| Аллергия - вы явно что-то не переносите, становясь идеальным детектором <предмета>. |
| Святая непорочность - ваша вера защищает вас от некоторой враждебной магии. |
| Животное чутье - ваше обоняние подобно нюху собаки-ищейки. |
| Соколиный Глаз - ваша дальнозоркость вызывает зависть даже у долийцев. |
| Огнеупорность - вас невероятно сложно поджечь. |
| Дубовая кожа - грубая, но невероятно стойкая кожа не очень приятна на ощупь, зато спасает от великого множества проблем. |
| Непрошибаемость - только крупные и мощнейшие существа способны сбить вас с ног. |
| Устойчивость к жаре -не бойтесь солнечных ударов и обильного потоотделения даже посреди горящей таверны, в полдень, в пустыне. |
| Устойчивость к холоду - магический или природный, холод вам ни по чем. Сопли тоже. |
| Счастливчик - невероятное везение вас преследует. |
| Безмятежный - персонаж сохраняет спокойствие, несмотря ни на что. |
| Детектор лжи - не может быть одурачен демонами или наваждением. |
| Культурист - ваше физическое здоровье вызывает трепет и восхищение, не говоря уже о лошадином здоровье и большой силе. |
| Балалайкой по плечу - вы признанный мастер рукоприкладства при помощи подручных предметов. |
| Как на собаке - ваши раны затягиваются буквально на глазах. |
| Бугимен - не важно, во что вы одеты - вы всегда ходите бесшумно. |
| Ремесленник - персонаж освоил некое прикладное мастерство, будь то ваяние кувшинов или зашивание дыр в исподнем. |
| Оратор - персонаж обладает незаурядным красноречием, и в принципе способен заболтать даже самых несговорчивых личностей. |
| Охотник - выследить дичь, это целое искусство. И не важно, на двух ногах ходит жертва, или на четырех. |
| Великан - ваш рост является природной аномалией. В сравнении со своими сородичами, вы просто огромны. |
| Мутант - вы не просто отличаетесь от других, вы превосходите своих сородичей, или же просто сильно выделяетесь. |
| Костоправ - персонаж прекрасно разбирается во внутреннем мире окружающих, однако знания эти, в основном используются для нанесения вреда, нежели пользы. |
| Водяной - персонаж умеет плавать, или же просто очень любит процессы омовения. |
| Убийца - персонаж зарабатывает, отнимая чужие жизни. |
| Одержимый - персонаж состоит в союзе с духом, или одержим демоном. |
| Авантюрист - персонаж промышляет незаконной деятельностью. |
| Серый Страж - персонаж состоит в ордене борцов со скверной. |
| Церковник - персонаж принял обеты и является частью Церковного общества или религиозного ордена. |
| Кунари - персонаж нашел свое место в Кун. |
| Сектант - персонаж уверовал, но его вера представляет угрозу для окружающих. |
| Аристократия - персонаж обладает высоко задранным носом, состоянием и родословной. |
| Наемник - персонаж является (или пытается казаться) вольным воителем, нанимающимся на службу за вознаграждение. |
| Игры разума - персонаж обладает углубленными познания в определенных областях науки. |
| Грамотей - персонаж получил образование, умеет считать, читать, от руки писать. |
| Пробуждающий среди ночи - персонаж, обладает странными способностями, или асоциальными особенностями. |
| Опасные игры - персонаж имеет привычку увлекаться разного рода азартными играми. |
Маги
| Пиромант - особый талант к огненной стихии. |
| Колодец маны - вы можете наколдовать больше, прежде чем ваши силы иссякнут. |
| Сноходец - Вы не просто спите и понимаете, что спите. Вы в Тени и способны её контролировать. Духи принимают вас за равного. |
| Легкая мишень - из-за тесной связи с Тенью у магов куда выше риск оказаться во власти демонов. Следите за собой. |
| Владение посохом - на тот случай, если враг подойдет слишком быстро, вы всегда можете оглушить его утяжеленным наконечником посоха, а удары вполне реально какое-то время парировать древком. |
Вы здесь » Dragon Age: A Story Being Told » КОДЕКС » Навыки