§ 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ролевая игра DRAGON AGE: A STORY BEING TOLD представляет собой вымышленный мир, основанный на компьютерной серии игр Dragon Age, канадской компании Bioware. Ролевая игра наследует законы, диктуемые данным миром и сохраняет его предысторию.

1.2. Форум предназначен для лиц старше 18 лет. В игре может присутствовать непристойная лексика, а также сцены чрезмерной жестокости и насилия, постельные сцены. АМС настоятельно рекомендует не злоупотреблять постельными сценами.

1.3. В игре используется эпизодическая система, которая состоит из последовательных историй. Основной сюжет контролируется составом Игровых Мастеров (ГМ-ами).
http://i.imgur.com/ZGWN7lN.png

§ 2. СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

2.1. Никнейм регистрируется на английском языке и должен совпадать с реальным или вымышленным именем вашего персонажа. Фамилия, если она есть, также прописывается в никнейме.

2.2.1. Нельзя переносить персонажей из других фэндомов в том оригинальном виде, в котором они были представлены. Но если вы позаимствуете только внешность, это не будет считаться проблемой.

2.2.2.  На форуме возможно существование внешностей, закрепившихся за определенными героями (даже после их смерти или ухода). Такая внешность условно называется каноном форума, и АМС имеет право отказать игроку, желающему занять эту внешность. Безусловно, в такой ситуации, игроку будет предложена достойная альтернатива.

2.3. Содержание анкеты должно соответствовать реалиям мира Dragon Age и не противоречить им. Обратите внимание, что чем проще предыстория персонажа, тем меньше у проверяющих возникнет вопросов.

2.4. Анкета должна быть опубликована не позднее пяти дней с момента регистрации, если речь идет об авторском персонаже, и не позднее трех дней с того момента, как был придержан канонический персонаж или персонаж, проходящий по упрощенному приему.

2.5. Анкета заполняется строго по шаблону и должна выглядеть опрятно. Пожалуйста, не публикуйте неготовую анкету, иначе она будет отправлена в архив.

2.6. При написании анкеты по заявке, автор заявки, будь это игрок или Игровой Мастер, оставляет за собой право отказать в приеме, как анкету, не удовлетворяющую требованиям.

2.6.1. При написании анкеты канонического персонажа необходимо ознакомиться с отыгрышами предыдущих игроков, занимавших роль, и учитывать их прогресс в анкете, поскольку он смело может считаться каноном форума. Желающий ознакомиться с этим каноном, может рассчитывать на помощь ГМ-ов и АМС форума.

2.7. Графическое оформление профиля должно передавать атмосферу мира или же выглядеть нейтрально. Для этого могут быть использованы фотографии, компьютерная графика или рисунки, приближенные к реализму. Аниме-аватары недопустимы. Обязательный размер аватара 180*250px. Использование анимации допустимо только в подписи - размер анимированного изображения не должен превышать 500*160px.

2.8. Администрация имеет право отклонить анкету, попросить исправить фактологические (противоречащие миру), орфографические и прочие текстовые ошибки, сменить аватар. Исправления можно обсуждать при наличии чётких аргументаций и отсылок к канону.

2.9. Допустима регистрация нескольких персонажей, но только с разрешения Администрации.
http://i.imgur.com/ZGWN7lN.png

§ 3. ИГРОВАЯ МЕХАНИКА

3.1. Игра должна быть начата не позднее семи дней с момента принятия анкеты. Каждый игрок может рассчитывать на помощь Игрового Мастера с введением персонажа в игру или решением игровых вопросов.

3.2.1. Повествование ведется от первого или третьего лица. Каждая новая реплика персонажа выносится на новую строку. Ограничения по количеству символов в посте отсутствуют. «Птица-тройка» может отсутствовать только в том случае, если все участники эпизода договорились её не использовать. В противном случае, выделение реплик персонажа жирным текстом, реплик NPC - подчеркнутым, а мыслей - курсивом, становится обязательным условием.
Изображения или офф-топ прячутся под спойлер.

3.2.2. При использовании иностранных слов в названии тем или же в самих постах, необходимо предоставить их перевод сразу после (в скобках мелким шрифтом), либо в конце поста словариком.

Словарик

Tú eres nadie mezclado con nada - Ты ничто смешанное с никем.
Tú hermana está viva y necesita que la cuides - Твоя сестра жива и ты ей нужен.


Взято из анкеты Guido Nunez

3.3. Принимая участие в сюжетном эпизоде, в самом начале первого поста необходимо указать «Внешний вид» и «Инвентарь» персонажа. Инвентарь может варьироваться от эпизода к эпизоду.

3.4.1. На форуме практикуется такая система как написание совместных постов. Совместный пост предполагает участие двух и больше игроков, но всегда подразумевает лишь одного игрока, от лица которого разворачивается действие. Иными словами, тот игрок, который будет выставлять совместный пост, может писать мысли персонажа, реплики и действия, в то время как другие игроки, принимающие участие в его написании, пишут исключительно реплики и действия своих персонажей.

3.4.2. При оформлении совместного поста в начале или в конце текста можно, для отчетности, оставить пометку: «При участии ...» перечислив ники соигроков.

3.5. Запрещено самостоятельно описывать действия других персонажей, обязательно спросите разрешения, если этого никак нельзя избежать. Старайтесь избегать цитирования реплик других участников в своих постах, если речь идет не о совместном посте.

3.6. Исход столкновений между персонажами определяется игроками. В случае возникновения спорных ситуаций, можно обратиться к ГМ-у.

3.7. Во избежание нарушений логики мира, перед завершением квеста его участники обязаны предоставить в тему «Закрыть эпизод» краткое описание отыгранных событий (размером около одного-двух абзацев). Шаблон для оформления есть в теме.

3.8. Игроки, отсутствующие на форуме больше двух недель без предупреждения, могут быть удалены. Бездействие в игровых эпизодах также может стать причиной удаления.
http://i.imgur.com/ZGWN7lN.png

§ 4. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СЮЖЕТНЫХ ЭПИЗОДАХ

4.1. Основной мастеринг происходит в разделе сюжета, но ГМ вправе вмешаться в личный эпизод, если события в нем будут вступать в прямое противоречие с известным каноном.

4.2.1. Сюжетная игра для персонажей из сюжетных акций должна быть начата не позднее двух недель с момента принятия анкеты, при условии наличия свободного Игрового Мастера.

4.2.2. Сюжетная игра для неканонических и неакционных персонажей может быть начата при наличии квестов в теме  Открытого набора, и свободных Игровых Мастеров.  Стоит принять во внимание, что Игровые Мастера не обязаны обеспечивать отдельной сюжетной игрой каждого вновь пришедшего игрока. Новые сюжеты будут создаваться по мере занятости АМС форума.

4.3. В квестах с участием ГМ-а результаты действий игроков описывает ГМ. Он может делать это отдельно вынесенным постом или же, по особой договоренности, совместным постом с игроком. В таком случае необходимо добавлять в пост пометку «с одобрения ГМ».

4.4.1. Внутриигровые получения артефактов, волшебных и легендарных предметов, некоторых форм оборотня, одержимости, важных для сюжета и мира титулов для персонажа происходят с одобрения любого из действующих ГМ и/или при его непосредственном участии и контроле. Помните, что в последнем случае приобретенный прогресс зависит от логичности и полноты ваших описаний. Также вы должны понимать, что как и в любом квесте под началом ГМ-а, вы можете остаться ни с чем.

4.4.2. Для внутриигровых изменений указанных в пункте 4.1, появление которых невозможно вписать в один из текущих стандартных сюжетных квестов, возможно создание Мини-квестов. Обращаться по этому поводу необходимо к одному из действующих ГМ - либо в тему Принять участие в сюжете.

4.5. Если мастер не обозначил в сюжете конкретную очередь написания постов - очередь по умолчанию свободная. Игроки также имеют право писать по договоренности совместные посты (с оглядкой на пункт 2) между собой, с припиской в начале поста о том, при чьем участии он написан.

4.6.1. Максимальный срок отписи после ГМ-поста - пять дней. Очередь игроков, не отписавших пост в указанное время, будет пропущена.

4.6.2. Также ввиду длительного отсутствия игрока, задействованного в сюжетной ветке, или же ухода игрока, не оставившего конкретных указаний, что делать с его персонажем, мастер имеет право: а) отыграть его, дабы не наносить вреда сюжету; б) вывести его из сюжета, в том числе путем внутриигровой смерти.

4.6.3. Игроки, систематически задерживающие отпись в сюжет без уважительных причин могут быть не только выведены ГМ-ом из сюжета, но и, по общему решению АМС, могут более не допускаться в него. При этом личные квесты будут для таких игроков открыты, при условии, что занятая ими роль - взята не из раздела сюжетных акций.

4.6.4. Игроки, берущие канонических персонажей из раздела сюжетных акций - автоматически соглашаются на активное участие в сюжете. Если такой игрок систематически задерживает отпись в сюжет, увиливает от сюжетной игры без уважительной причины, и не идет на контакт с ГМ-ами - он может быть снят с роли. К канонам, не указанным в сюжетных акциях это правило не относится.

4.6.5. Игроки, которые как минимум дважды приходили на форум на роли канонов, необходимых для сюжета, и вели себя безответственно, а также оставляли недоигранными текущие сюжетные квесты - могут более не допускаться до сюжетных ролей. Таким игрокам АМС настоятельно рекомендует при следующем посещении форума создавать неканонических персонажей.

4.7. Игроки, официально заявившие о том, что находятся в лоу-режиме, не могут записываться в действующие сюжетные квесты.

4.8. ГМ не ставит своей изначальной целью убить игрового персонажа. Но такое может произойти, если действия персонажа будут способствовать этому.
http://i.imgur.com/ZGWN7lN.png

§ 5. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ NPC
(*Non Personal Character - неигровой персонаж)

5. 1. Игроки имеют право создавать себе нпс, поскольку игровой мир полон героев и далеко не всех может воплотить соигрок. Неигровые персонажи, это в первую очередь помощники в развитии игры: родственники, друзья, любимые, а также враги, слуги, случайные прохожие etc.

5.1.1. В рамках личной истории героя (на уровне анкеты и личных эпизодов) игроки имеют право использовать столько нпс, сколько им потребуется, однако АМС настоятельно советует не злоупотреблять этим правилом, а также руководствоваться логикой и балансом мира.

5.1.2. В рамках сюжета (квесты отмеченные в теме Событий) число доступных игроку нпс должно быть согласовано с ГМ-ом эпизода, им же и контролируется.

5.2. Игрокам запрещено самостоятельно и в личных целях описывать действия сюжетный неигровых персонажей, отмеченных в теме NPC, а также персонажей, которых создает ГМ в рамках конкретного сюжета. Распоряжаться этими героями могут только АМС и ГМ-ы форума.

5.2.1. Сюжетные нпс могут быть отыграны ГМ-ами в личных эпизодах по особой договоренности с игроком.

5.3. Создавая нпс игрок ограничен определенными критериями. От лица  нпс нельзя писать посты, в тексте не должно появляться мыслей нпс, действия и цитаты нпс не должны превышать действий и цитат героя.

5.3.1. Неигровому персонажу крайне нежелательно быть могущественнее игрового, т. е. уровень развития навыков действующего нпс не должен превышать уровня основного героя игрока. Если создания такого нпс никак нельзя избежать - необходимо предоставить АМС краткую анкету неигрового персонажа (например, в теме Временных персонажей), дабы четко определить границы его способностей.

5.3.2. Создавая влиятельного(ых) нпс,  занимающих некое значительное положение в обществе, или же используя в качестве нпс канонического персонажа, игрок должен предупреждать Администрацию, воизбежание нарушений логики и баланса мира.  Также приветствуется создание списков нпс, удобных для справки не только соигроков, но и ГМ-ов.

5.3.3. В сюжетной игре действия нпс игрока подчиняются пп 4.3. - результат их действий описывает ГМ.

5.3.4. В личной игре могущественные нпс могут совершать различные действия, однако согласно пп 4.1 - ГМ может вмешаться в игру, если заметит, что игрок злоупотребляет способностями своего нпс.

5.3.5. Чрезмерное убийство нпс игроком в личных эпизодах без каких-либо последствий для персонажа может послужить причиной вмешательства ГМ-а в ход игры. Неигровые персонажи - вовсе не компьютерные мобы, и их смерти могут влиять на мир.

5.4. За неигровым персонажем может быть придержана внешность, однако если на форум придет полноценный игрок, желающий занять внешность для своего основного героя, АМС может передать внешность более приоритетному полноценному герою.
http://i.imgur.com/ZGWN7lN.png

§ 6. СОЗДАНИЕ ВРЕМЕННОГО ПЕРСОНАЖА

6.1. Временные персонажи - это не полноценные персонажи. Впс создаются для пробы нового образа или для отыгрыша отдельной ветки сюжета. В случае, если игра впс пришлась игроку по душе - он может смело оформлять на него полную анкету и заводить профиль.

6.2.1 Допустимо создание впс канонов и полуканонов (протагонисты серии) однако в сюжет эти персонажи допускаться не будут. Если у игрока есть желание разыграться временным каноном, он всегда может это сделать в личных эпизодах.

6.2.2. Недопустимо брать в качестве временных персонажей канонов и полуканонов из раздела сюжетных акций.

6.2.3. Неканонические временные персонажи по договоренности с АМС допускаются в сюжет.

6.3. За временным персонажем может быть придержана внешность и, если на форум придет полноценный игрок, желающий занять внешность для своего основного героя, ему необходимо будет спрашивать о возможности передачи напрямую у владельца временного.
http://i.imgur.com/ZGWN7lN.png

§ 7. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ

7.1. Оскорбления участников и Администрации форума, использование непристойной лексики вне игровых разделов, провокация и поддержание конфликтов - запрещены!

7.2. На вопросы гостей отвечают Администраторы или Модераторы. Игроки могут писать в гостевой только в тех случаях, когда гость обращается к ним конкретно.

7.3. Флуд разрешен только в специально отведенном для этого разделе.