Dragon Age: A Story Being Told

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: A Story Being Told » ГОСТЕВАЯ » Гостевая


Гостевая

Сообщений 181 страница 210 из 702

1

Добро пожаловать на Dragon Age: A Story Being Told!

Тема предназначена для гостей и едва зарегистрировавшихся участников. Здесь можно придержать персонажа или обратиться к администрации и игрокам. Обратите внимание, что роль бронируется на 3 дня, за это время вы должны зарегистрироваться, если еще не сделали этого, и подать анкету.

Придержаны:
Solas - до 16.01

Придержанные внешности:
...

Шаблон бронирования роли:

Код:
[b]Имя персонажа (на английском)[/b] - до /укажите срок/

0

181

Мальчики и девочки!
От всей души поздравляю вас с наступающим Новым годом и хочу пожелать вам побольше радостных моментов, которые можно будет с теплотой вспоминать до самой старости, исполнения всех надежд и желаний, побольше успехов на личном и творческом поприще, и много-много счастья и удачи.
Пусть этот год будет намного лучше, чем все предыдущие.
Беллона.

0

182

БАБУЛЯ
Ох, спасибо, дорогая! *_*
Тебе желаем того же.

0

183

http://s6.uploads.ru/b2pBP.jpg

Дорогие друзья!
Администрация ролевой Dishonored: Empire of the Isles и ее участники поздравляют вас с наступающим Новым Годом!
Желаем вам в наступающем году больше активности, интересных отыгрышей, сплоченного коллектива игроков и нескончаемого потока идей для администрации! Пусть новый год принесет больше хороших моментов и воспоминаний, чем год уходящий, пусть все проблемы разрешатся, а новые обходят вас стороной. Долгих лет жизни вашему форуму и процветания!

0

184

PR
and
PR
Спасибо Вам за поздравления!
И Вас с Наступающим! :З

0

185

С наступающим (или уже наступившим?)! Хотел полюбопытствовать, прием неканонических персонажей у вас ведется? Насколько актуален список занятых внешностей и можно ли взять себе персонажа-потрошителя? И если да, то может ли он иметь какие-либо мутации (упоминалось в описании, что у некоторых даже появлялась с годами чешуя), скажем когти на руках и ногах, "драконьи" зубы? Ко всему прочему может ли он происходить из хассиндских племён или потрошители появляются чаще в местах где практикуется магия крови -Тевинтерская Империя например? Персонаж-потрошитель вообще обязательно должен быть с приветом или он может быть относительно и нормальным?

0

186

Странник
И Вас с Наступающим.) Да, неканонов мы принимаем, конечно же. Список занятых внешностей актуален и обновляется, так что можете ориентироваться на него. Персонаж-потрошитель вполне возможен, но "мутации" и "отклонения", как, например, упомянутая чешуя, появляются уже в момент, когда потрошитель почти сошел с ума и перестал себя контролировать. То есть, если у него будут или зубы, или когти, то это означает что он априори безумен и жить ему остается недолго в таком состоянии. Происходить он может из разных мест, но главное, чтобы Вы понимали - просто так потрошителями не становятся, и для этого нужна как кровь виверна или дракона, так и специальный учитель, который проведет нужный ритуал. По поводу "обязательно с приветом" - в начале своего пути необязательно, но Вы должны понимать что эта специализация откладывает отпечаток на сознании, и постепенно он начнет все меньше и меньше себя контролировать.

0

187

Дорогие партнеры!
http://funkyimg.com/i/2mRuz.gif
Мы с радостью поздравляем вас с самым сказочным праздником в году, с Новым годом!
Желаем интересных сюжетов и отличных игроков на форуме, а также счастья и благополучия в жизни! Пусть новый год принесет в жизнь побольше позитива, ура!

С наилучшими пожеланиями, Once Upon A Time: The magic of the North

0

188

PR
И Вас с Наступающим и процветания! :З

0

189

http://sh.uploads.ru/dRNyx.png

Дорогие друзья!
Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом и желаем побольше вдохновения, интересных отыгрышей, новых инициативных игроков, возвращения к жизни старых и чтобы реал был настолько хорош и беспроблмен, чтобы не мешать творить с удовольствием и находить на это время ^^
Понимающих людей вам рядом и ярких впечатлений.

АМС и игроки Mass Effect: Control of logic

0

190

PR
И Вас с праздником, спасибо! :З

0

191

COLTAINE HEID
Благодарю за быстрый ответ) Вообще у меня просто была мысль сделать персонажа выходцем из хассиндского племени, кои были по своему отбитыми даже по меркам себе подобных и как раз практиковали создание потрошителей. Персонаж, ещё в детстве прошел через ритуал, едва окончательно не поехав крышей в процессе. Впрочем, ввиду определенных обстоятельств, его лечением и воспитанием позже занялись маги-отступники, которые методом сочетания школ Созидания и Иллюзии, смогли выправить немножко психику мальчишки и вернуть ему большую часть здравомыслия, но пост эффекты всё же остались, выраженные в изменении цвета кожи и появления когтей. Так персонаж, представляет из себя по прежнему достаточно замкнутого и нелюдимого типа с животными повадками (начинает принюхиваться в новом помещении, обнюхивает собеседника при первой встрече, ест в одиночестве, и тому подобное).

0

192

http://s6.uploads.ru/0G1VA.png

Проект Marvel: All-New поздравляет наших дорогих партнеров с  Новым Годом!
Желаем,  чтобы наступивший год Петуха принес вам активных игроков и занимательных поворотов сюжетов!
Веселых вам праздников!

0

193

Странник
В этот раз не так быстро, но прошу простить и понять, первое января, все дела. х)
Да, безусловно, выходцом из хасиндов Вы персонажа вполне могли бы сделать, но тут есть несколько важных моментов, которые я просто обязан упомянуть при таком концепте.
1. Вы должны понимать что персонажем столь нелюдимым будет очень сложно находить точки соприкосновения с другими представителями общества и рас, особенно если хасинд прожил большую часть жизни на болотах, вдали от всеми привычной цивилизации. В принципе, это несет и свои плюсы, в плане что будет интересно отыгрывать, но не обозначить это я не мог.)
2. Здравомыслие и рассудок можно вернуть магией крови или духом, а вот Созиданием и Иллюзиями это будет сделать очень проблематично.
3. Не совсем понятно, пропали ли при возвращении рассудка большинство плюсов потрошителя или нет. Как-никак, но поедание сырого мяса, влияние драконьей крови на воина и прочие атрибуты являются очень важными деталями в этой специализации, и подобная сила несла за собой для личности вполне крупные и серьезные последствия, уравновешивая тем самым потрошителя по принципу "больше силы - больше проблем". Поэтому хочется уточнить - Вы подразумеваете что персонажу вернули рассудок, у него изменился цвет кожи и появились когти, и при этом остались способности потрошителя, или же нет?
4. У Вас есть определенные планы на персонажа и на участие его в сюжете?) Мы, безусловно, всецело окажем помощь в придумывании куда пристроить подобного воина (после того как согласуем концепт и примем анкету, конечно же), но хотелось бы услышать сначала Ваши идеи и мысли.)
5. И последнее. Возможно, покажется немного странным, но - может быть, Вам стоит присмотреться к персонажу-кунари или персонажу-васготу? Как-никак, из канона известно что косситы тесно связаны с драконами, и, насколько мы помним, в играх Стэн и Бык являются потрошителями, при этом владея именно стилем их боя, но без специальных способностей, несущих за собой безумие. А так - серая крепкая кожа, рога, возможность нарастить когти и прописать определенный тип нелюдимости в комплекте.)

PR
Благодарим покорно! И Вас с праздником! : )

0

194

Дорогой партнер!
Ролевая игра Невермор поздравляет Вас с Новым годом! Пусть он будет наполнен только самыми приятными впечатлениями и событиями. Желаем вам счастья, удачи, любви, верной дружбы, крепкого здоровья, волшебных приключений и увлекательной игры!

https://img-fotki.yandex.ru/get/196221/340703388.f/0_154d18_bad0f9bd_orig
Расы | Описание мира | Акции

0

195

COLTAINE HEID
1. Если уж Морриган, как-то смогла влиться в человеческий социум, то у хассинда, пускай и с приветом чутка, думаю тоже должно получиться)
2. Я просто предположил что оными можно добиться схожих результатов, не прибегая к "запретной" магии. Не думаю что Флемет было бы резонно лечить от тараканов в голове какого-то дикаря, да ещё и потенциального каннибала впридачу. Конечно, если только у той не было бы каких-то своих планов и кандидата для исполнения её поручений получше просто не нашлось.
3. Вообще, в моём концепте, персонажа начали делать потрошителем ещё в раннем возрасте. Примерно, лет с 7-ми, от чего тот понятное дело некисло поехал крышей, а его воспитанием итак занимались полуодичавшие сородичи. Обряд, проводимый в столь раннем возрасте вкупе с силой драконьей крови и дал в общем столь ощутимый результат, заставив у пацаненка расти когтям и потемнеть коже т.е. это результат мутации от слишком сильного воздействия драконьей крови, которая укоренилась с годами и после лечения рассудка никуда не исчезла. Впрочем, не исчезли и все тараканы в голове персонажа, как уже было сказанно, он по прежнему ведёт себя временами как животное - принюхивается, прислушивается, рычит на тех кто ему не нравится и всё в таком духе.
4. Вообще особых идей нет, но полагаю, можно было бы устроить кровавую резню демонов, аки Думгай в последнем Думе. Другое дело, возьмёт ли такого товарища Инквизиция. В Серые Стражи подобного психа уже скорее не возьмут т.к. тот итак серьёзно отличается от человека и не факт что оскверненная кровь подействует на него должным образом и не превратит в очередного генлока-берсерка, рвущего всех зубами и когтями.
5. Вообще мысль взять коссита у меня была, но тут возникает несколько проблем - канонических представителей расы брать как-то не хочется (да и я с ними плохо знаком если честно т.к. играл нормально только во 2-ю часть и единственно что хорошо знаю Аришока, да и того судя по всему у вас по сюжетке грохнул Хоук), да и арты с ними искать достаточно проблематично - на удивление чаще изображают женщин, нежели мужчин. Конечно можно под коссита взять внешность даэдра, но опять же не знаю насколько подобный ход прокатит. Да и концепт более-менее уже в голове сформировался, и внешность уже прилипла под него)

0

196

С(Т)РАННИК
Доброго времени суток. С позволения коллеги хочу вмешаться в эту беседу.
1. Есть большая разница между магом, который с детства посещал поселения людей, учил языки, магическую теорию, впитывал какие-то знания и социальные навыки и дикарем-культистом, который с детства бегал по лесу считая себя драконьим отпрыском.
2. Нельзя добиться возвращения рассудка иллюзиями и созиданием. Только магия крови и духа, которыми в той или иной степени владеют шаманы в каждом племени потомков аламарри - могут помочь. Специально прописана специализация шамана для тех, кто хочет лучше понять дикарей. Рекомендую поглядеть в соответствующей теме.
4. По уму в таком виде, в каком вы представили персонажа, его и Инквизиция посадит в клетку и будет изучать как подопытного зверька, не говоря уже о всех других возможных фракциях, в которых персонажа ждут либо болезненные опыты, либо смерть.
5. Это очень хорошо, что вы признаете, что лор у вас провисает. Однако плохо, что знания вы восполнять не хотите - к сожалению, амс не сделает этого за вас. Также я спешу вас заверить что найти концепты мужчин как кунари, так и васготов, довольно просто, так как на просторах сети существует множество художников, которые с большим удовольствием рисуют представителей расы косситов.
Все вышесказанное это информация на будущее, в целях общеобразовательных.

И самое важное:
3. Вы хотите и силу, и рассудок, и драконоподобную внешность, и чтоб вас крестьяне на вилы не подняли - после некоторых обсуждений, от лица амс я вынужден сообщить вам, что мы не можем пропустить такой концепт, дабы не отнимать больше ни ваше, ни наше время.

0

197

VARRIC TETHRAS
1. Ну, времени до настоящих событий прошло немало - не меньше пяти лет, если я ничего не путаю. За это время, персонаж, думаю мог научиться базовому, разговорному ферелденскому (а мор погнал персонажа именно вглубь Ферелдена), при некоторой поддержке других беженцев (этот момент конечно выглядит спорно, но отчаянные времена, требуют отчаянных мер).
2. Вообще у меня были мысли, насчёт спутника-малефикара, но я решил, что всё можно решить ранее мною указанным методом. Впрочем, как показывает практика, малефикары встречаются, пускай и редко, но даже в Круге, а уж отступников по всему Ферелдену, полагаю более чем хватает. Так что, если обмозговать этот момент, полагаю, какому-нибудь беглому малефикару мог бы пригодиться цепной пёс в виде дикаря-потрошителя, чтобы и от храмовников спасаться и от мора заодно.
3. Не не не! Я не говорил что персонажа все обязаны любить. Наоборот - я как раз предполагал, что местные скорее будут стараться поднять его на вилы при первой же возможности, считая чудовищем. Да и рассудок тут нужен скорее для того чтобы не отыгрывать рычащую собаку в человеческой шкуре. Кроме того, как я уже замечал, персонаж всё равно будет с приветом, так что в лучшем случае он будет просто себя адекватно вести, пока на него не нападают, но он может даже и не будет уметь банально читать и писать на местном языке. Да и считать такое чудо будет с трудом, если вообще не на пальцах.С него будет достаточно умения говорить и хоть немного рационально мыслить. На кандидата наук, такой точно не претендует)
4. Ну, я не питаю какой-то особой симпатии к конкретной фракции. Так что персонаж с лёгкой руки может быть бродягой-одиночкой, без особой цели. Во всяком случае, на первых порах.
5. С лором я ознакомился, но больше по вики. Проблема просто в том, что железо не позволяет особенно поиграть в Инквизицию, игра на ютубе тоже слишком долгая и нудная, а первая часть у меня всегда была какая-то заговоренная. Дальше Остагара и гибели Кайлана, я редко заходил ввиду самых различных обстоятельств, от простейшей нехватки времени, до открытия для себя какой-то другой игры или невозможности установить саму игру на комп. Зато вторую прошел с удовольствием, да и перепрохожу в данный момент, а с остальными частями знакомился больше именно по статьям из вики так что сюжет я более-менее знаю.

Не знаю, но вроде из того что я представил, концепт всё же возможно допилить, при желании. На самом деле кожа и когти не настолько обязательный атрибут персонажа, но опираясь на опыт игр BioWare, персонажи в них зачастую имеют собственную изюминку, делающую их непохожими даже на представленные в игре классы. По меньшей мере, у каждого найдётся какая-то уникальная особенность, отличающая персонажа от прочих болванчиков. Яркий пример тому как раз Варрик и Фенрис, Морриган, Сэндал (да, он не игровой персонаж, но сам по себе уникальный и пожалуй не слишком удачный пример, но всё же).

0

198

С(Т)РАННИК

Нам хотелось бы напомнить вам еще раз - главная проблема данного концепта заключается в том, что вы хотите сделать персонажа-потрошителя, который обладал бы и чистым рассудком, и видоизмененной кожей с когтями, и при этом сохранял при себе способности Потрошителей вместе с кровью дракона внутри него. Это слишком большие плюсы при сомнительных минусах, являющиеся манчем, читом, мерисьюизмом, если хотите. Даже кунари, имеющие специализацию потрошителей, владеют собой не полностью.

Посмотрите в этой теме что такое специализация Потрошитель, и что она по умолчанию предполагает, если наши слова не достигают ваших ушей. Также, рекомендую поискать на просторах сети понятие "игровой баланс".

Также хотелось бы напомнить, что, не смотря на то, что Биовары придумывали предыстории своих персонажей и они существуют полноправно во вселенной Тедаса, это не означает, что некоторые их способности не являются читом и имбалансом, как, например, у того же Фенриса. Не смотря на это, они остаются канонами и ими можно играть, делая их при этом более живыми и более уязвимыми, руководствуясь обычной логикой и мышлением, так как даже у самых сильных персонажей есть слабые места. Но вы должны понимать, что в отношении неканонов отбор выходит гораздо строже, и что при должном обосновании и логике можно придумать хорошую, уникальную историю для персонажа, при этом не перегибая палку в плане способностей.

На этом форуме амс следуют искреннему убеждению, что для того чтоб иметь какие-то отличия от "болванчиков" (которых у нас в принципе не имеется) нет необходимости получать сверхсилу, сверхвнешность да еще и рассудок и дополнять персонажа нежизнеспособной предысторией. Вы, видимо, переоцениваете умственные способности кметов, если считаете, что у персонажа будет шанс к коммуникации с кем-то из беженцев.

Мне казалось, довольно четко обозначено было, что у персонажа всего два варианта - и эти варианты должны были вам намекнуть на то, что с таким концептом вам попросту крайне трудно будет найти соигрока, который не попытался бы вас по логике убить или пленить для того, чтоб препарировать.
 
Но на всякий случай напомню, уже предлагали вам вариант, при котором у персонажа останутся лишь навыки стиля боя потрошителей (а именно агрессивный стиль боя, напоминающий стиль берсерка, при этом он будет ощущать ранения и боль, он не будет получать от них каких-либо "бонусов", не будет регенерации, не будет возможность есть сырое мясо и восстанавливаться с него, не будет каких-либо усилений от драконьей крови, которую выведут, по факту, из персонажа почти полностью) но при этом могут быть, положим, видоизмененная кожа и когти, и это выглядит как хороший, логичный баланс при обрисованной вами истории. Только вот внешние изменения все так же будут затруднять общение персонажа с другими людьми, тобишь мы по прежнему имеем огромный риск того, что вас в первом же квесте убьют или посадят в клетку.

0

199

VARRIC TETHRAS
Мммм... Жаль, конечно, что оригинальной концепции не дают ход. Но, да не страшно. Концепция, на то и концепция, чтобы с нею работать до более удобоваримого вида. Хорошо есть мысли у меня для более жизнеспособного варианта, но так понимаю, когти персонажу так или иначе придется убрать. Я задумался над перспективой создания всё того же потрошителя, но уже в качестве наемника (была мысль о том, что персонаж, при достаточной адекватности мог бы быть членом Теней Императора, но думаю такая высокопоставленная организация, вряд ли будет вести дела с каннибалом, пусть даже и с пользой в пользу того что жертв такого убийцы или не опознают вообще или не найдут вовсе). Мутацию кожи можно думаю переделать в боевую раскраску или что-то в этом духе. Однако, раз уж класс потрошитель, то полагаю, предыстория персонажа от этого менее мрачной вряд ли будет.

0

200

С(Т)РАННИК
Оригинальные концепции построенные по принципу "крушить-ломать-убивать" по определению вызывают у амс подозрение. Игровая среда не состоит из такого количества драк, где вы могли бы себя показать. О чем у нас и в памятке для немагических классов специально написано:

◇  И, напоследок, не переборщите с умениями - опыт показывает, что игровая среда состоит из боевых сцен не больше, чем на треть. Вам попросту негде будет продемонстрировать все ваши боевые познания. Конечно, никто не запретит вам сделать воина или разбойника, который посвятил всего себя битвам, но такой персонаж должен иметь изъяны. Скорее всего он будет оторван от жизни, ограничен во взглядах и лишен таких простых радостей жизни, как семья, на которую у него просто не останется времени.

Насчет Теней Императора - все зависит от того, как подать концепт. Не отрицаю, что при должной адекватности задумки потрошитель мог бы оказаться в числе членов этой организации. Но слово "тень" как бы подразумевает незаметность, высокую степень скрытности агентов вообще, а боевая раскраска наоборот - привлечение внимания.

0

201

Возник ещё один вопрос - могу ли я создать для персонажа свою банду наемников, в которой он будет действовать (лидером персонаж не будет, вообще касательно лидера банды, мне хотелось поговорить отдельно, если это возможно) и собственно благодаря которой двигаться по сюжету?

0

202

Странник
Так как Варрик в данный момент занят, отвечу Вам снова я - да, Вы можете создать банду, в которой персонаж будет действовать, но у нас для Вас встречный вопрос - в какой конкретно сюжет Вы бы хотели податься с этой бандой и как именно планируете свое продвижение с ней?) А касаемо лидера всегда можно будет написать заявку, либо, если потребуется, ГМы будут вести его.

0

203

COLTAINE HEID
Надо думать что под сюжетом, имеются ввиду государства Тедаса, от Тевинтера, до Ферелдена? Если я понял правильно, то скорее всего будет лучше если банда будет действовать в пределах Ферелдена (но опять же, кто знает куда позднее их может занести судьба). Что же касается сюжета самой банды, то тут хотелось бы конечно сделать банду максимально живой и действующей. Или хотя бы иметь "живого" лидера. Вообще, как раз с лидерством отдельная тема. Я бы не хотел привлекать к лидерству бандой живого игрока т.к. по своему опыту знаю что подобные авантюры крайне не надежны и намного проще и разумнее доверить лидерство администрации проекта. Вообще суть в том, что банда (условно пока её назвал Гончие Смерти) ещё молодая, малоизвестная но стремительно набирающая силы и зарабатывающая себе славу весьма дисциплинированной организации, несмотря на то что состоит банда из самого настоящего сброда - маньяки, убийцы, потрошители, маги-отступники и прочие мало приятные в общении личности. Однако, ни один из членов банды никогда в глаза не видел их лидера, а вербовали их через... Сны. Некая личность являлась наемникам во сне и предлагала вступить в банду, гарантируя тем успех и приличные деньги. Многие не верили, но те, кто исполнял поручения человека из сна, получали именно то что тот им предсказывал. С гномами, понятное дело обстояли дела сложнее - их вербовали через членов организации, приносивших указанным гномам таинственные письма, которые оказывались рядом со спящими наемниками когда те просыпались. Благодаря такой модели, можно было бы и привнести определенной загадочности и увлекательности сюжетной линии банды, да и сделать её управление более гибким. Я могу подробнее описать концепцию, но не хотелось бы засорять гостевую, да и быть может немного сохранить так интригу)

0

204

Странник
К сожалению, вынужден сообщить, что озвученные Вами сведения никак не соприкасаются с ферелденским сюжетом, иными словами мы не можем дать вам никаких гарантий участия в сюжетных эпизодах этой страны. Помимо этого, стоит учитывать что под личные сюжеты такого нпс-сомниари мы не можем позволить Вам, а магу крови подобным способом посещать чужие сны будет слишком затратно во всех аспектах. Но, ситуация станет куда яснее, если вы предоставите нам на проверку полную анкету.

0

205

Доброго времени суток!
Очень приглянулся форум, но возник вопрос, касающийся Тревельянов. Вижу, что на форуме уже есть братья интригант и богохульник, так найдется ли место сестре-андрастианке?) Если это возможно, хотелось бы услышать комментарии самих Тревельянов касательно старшинства и отношений в семье.
Заранее спасибо)

0

206

al hail andraste
Добрый день) Лично я видела в роли истинно верующего члена семьи именно сестру, так что в моем понимании это будет просто чудесно) Так сказать, луч солнца в темном царстве. А по старшинству Элрон, то есть я, старший, а Тристан младший, насколько я поняла, так что вам отводится роль среднего ребенка.
Про отношения в семье, думаю, было бы удобно связаться в ЛС, скайпе или еще где-то, чтобы не писать горы текста в темах. Могу дать свои контакты, взять ваши или, если вам так удобнее, расписать все тут.

0

207

О, благодарю за оперативность)
В таком случае, я сейчас зарегистрируюсь на форуме, чтобы была возможность связаться через ЛС. Заодно попрошу амс придержать роль.)

Evelyn Trevelyan (andrastian) - максимально возможный срок

0

208

All Hail Andraste
Придерживаем, вдохновения.)

0

209

Здравствуйте.
Возник вопрос: что на данный момент происходит с Искателями, занимается ли кто-то реставрацией Ордена?

0

210

Seeker
Добра Вам.) Восстановлением Ордена занимается Кассандра, которая по совместительству является Верховной Жрицей Церкви, и контролирует это дело лично. Игроков-Искателей мы будем только рады видеть, и они требуются в сюжет.)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Dragon Age: A Story Being Told » ГОСТЕВАЯ » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно