С(Т)РАННИК
Нам хотелось бы напомнить вам еще раз - главная проблема данного концепта заключается в том, что вы хотите сделать персонажа-потрошителя, который обладал бы и чистым рассудком, и видоизмененной кожей с когтями, и при этом сохранял при себе способности Потрошителей вместе с кровью дракона внутри него. Это слишком большие плюсы при сомнительных минусах, являющиеся манчем, читом, мерисьюизмом, если хотите. Даже кунари, имеющие специализацию потрошителей, владеют собой не полностью.
Посмотрите в этой теме что такое специализация Потрошитель, и что она по умолчанию предполагает, если наши слова не достигают ваших ушей. Также, рекомендую поискать на просторах сети понятие "игровой баланс".
Также хотелось бы напомнить, что, не смотря на то, что Биовары придумывали предыстории своих персонажей и они существуют полноправно во вселенной Тедаса, это не означает, что некоторые их способности не являются читом и имбалансом, как, например, у того же Фенриса. Не смотря на это, они остаются канонами и ими можно играть, делая их при этом более живыми и более уязвимыми, руководствуясь обычной логикой и мышлением, так как даже у самых сильных персонажей есть слабые места. Но вы должны понимать, что в отношении неканонов отбор выходит гораздо строже, и что при должном обосновании и логике можно придумать хорошую, уникальную историю для персонажа, при этом не перегибая палку в плане способностей.
На этом форуме амс следуют искреннему убеждению, что для того чтоб иметь какие-то отличия от "болванчиков" (которых у нас в принципе не имеется) нет необходимости получать сверхсилу, сверхвнешность да еще и рассудок и дополнять персонажа нежизнеспособной предысторией. Вы, видимо, переоцениваете умственные способности кметов, если считаете, что у персонажа будет шанс к коммуникации с кем-то из беженцев.
Мне казалось, довольно четко обозначено было, что у персонажа всего два варианта - и эти варианты должны были вам намекнуть на то, что с таким концептом вам попросту крайне трудно будет найти соигрока, который не попытался бы вас по логике убить или пленить для того, чтоб препарировать.
Но на всякий случай напомню, уже предлагали вам вариант, при котором у персонажа останутся лишь навыки стиля боя потрошителей (а именно агрессивный стиль боя, напоминающий стиль берсерка, при этом он будет ощущать ранения и боль, он не будет получать от них каких-либо "бонусов", не будет регенерации, не будет возможность есть сырое мясо и восстанавливаться с него, не будет каких-либо усилений от драконьей крови, которую выведут, по факту, из персонажа почти полностью) но при этом могут быть, положим, видоизмененная кожа и когти, и это выглядит как хороший, логичный баланс при обрисованной вами истории. Только вот внешние изменения все так же будут затруднять общение персонажа с другими людьми, тобишь мы по прежнему имеем огромный риск того, что вас в первом же квесте убьют или посадят в клетку.