Dragon Age: A Story Being Told

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: A Story Being Told » СОЮЗНИКИ » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

http://s010.radikal.ru/i311/1607/fc/ee86eb5f3c35.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1608/3d/8193f0ddc5cb.png  http://s014.radikal.ru/i329/1608/ae/ee90e7fcb5e5.png  http://s019.radikal.ru/i615/1608/0a/638bdce82526.png
http://s61.radikal.ru/i174/1608/f9/c8fa6b5eaf64.png
http://s19.radikal.ru/i192/1608/dc/444d909c0086.png

0

32

Король эльфов в поисках двух очаровательных дам

Великая королева эльфов
(Тьма во плоти)

Глава светлой семьи
(Свет во плоти)

Нимиэль
http://s5.uploads.ru/mXVnU.png

Ксанафия*
http://s5.uploads.ru/foGvF.png

Надменная, жестокая, холодная королева эльфов вершит судьбу целого народа, повинуясь лишь своим темным интересам. Красавица с волосами цвета ночи, кожей, словно молоко и пронзительными глазами является воплощением смерти для всех врагов ее страны. В отличие от короля, она не связана правилами и законами, а если говорить еще точнее, если бы она следовала правилам, то никогда бы не получила корону. Нимиэль пришлось в прямом смысле пройтись по головам своих сестре и подруг, чтобы доказать право на власть. Зато теперь она – самая весомая и страшная фигура во всем Эльрате, и с ней боится спорить, даже король. К тому же вместе со своей сестрой, Главой семьи, Нимиэль представляет такую силу, какая доселе не появлялась в Эларии.

Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Она беззаветно предана своему мужу, ради которого готова пойти на все и пусть он король и обязан служить своей стране, но Ксанафия всегда выступит на его стороне, даже если это будет означать беду для тех, кто доверил ей свои жизни. Семья для нее важнее всего на свете: долга, чести, власти, жизни. И поэтому девушка благодарна темным эльфам за то, что они берут основной удар войны на себя, хоть и считает их методы слишком жестокими.

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете (возможно по пробному посту)
2. Королева не является женой короля эльфов
3. Имеет сестру - главу темной семьи

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете
2. Является женой короля эльфов

Полезные ссылки
Раса | Страна | Магия |Сюжет | Описание мира

0

33


Королевство драконов, король эльфов и Охотники за душами разыскивают правящую семью

Королева Драконов
(Вдова великого короля)

Генерал королевства драконов
(Брат покойного короля)

Таэраль зу Даринейл
http://s4.uploads.ru/4l6UW.png

Элронд зу Даринейл
http://s5.uploads.ru/DOlVI.png

В истинном облике это серебристо-золотой дракон, в человеческом - хрупкая, слегка худощавая, девушка лет двадцати, с длинными светло-русыми волосами и сапфировыми глазами. Кожа, вопреки всем предубеждениям, имеет лёгкую тень загара. Недальновидные дворяне считают Таэраль ни чем не примечательной. Они искренне верят, что королева полностью подчиняется Айрингу. На деле, эта тихая особа, где-то стеснительная, где-то замкнутая, является самой надёжной опорой владыки. Она не раз спасала его от заговоров, помогала мудрым советом. В отличие от мужа, строга и расчётлива. Верна своему слову, всегда сдерживает данное обещание, пусть и приходится идти на какие-то жертвы. На титулы окружающих не смотрит. Главное - ум, знания, характер собеседника.

Младший брат Айринга - Элронд, имеет в истинном облике серебряную чешую, под стать серебристым волосам в человеческом. На первый взгляд генерал драконьего царства выглядит сдержанным и уравновешенным, но, как известно, в тихом омуте черти водятся. Элронд вспыльчив, легко раним, заносчив. Имеет своеобразное чувство юмора, приближённое к "чёрному". Несмотря на возраст, ведёт себя по-мальчишески.. Но, стоит ему заняться своим делом, то Элронд сразу меняется, становясь ответственным, жёстким, не терпящим медлительности и халатности. Родился и вырос вдали от столицы. Впрочем, и сейчас генерал не стремится надолго заседать в Даркаресе, ибо обладает духом истинного авантюриста.

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете (возможно по пробному посту)
2. Участие в политически интригах
3. Помощь со стороны короля эльфов

Дополнительная информация
1. Персонаж принимается по упрощенной анкете
2. Является братом покойного короля
3 Возможно следующий король драконов

Полезные ссылки
Раса | Страна | Магия |Сюжет | Описание мира

0

34

Разгадай тайну проклятых болот в квесте Последствия
http://s1.uploads.ru/43lBO.png

Описание:
Орден радуги поражен - в топях произошел грандиозный выброс магической энергии, после чего странные твари стали возникать в топях. Конечно, для тех место понятие "странные твари" звучит как смешная шутка, учитывая. что в тех краях обитают мертвецы и всевозможные некроманты. Орден посылает своих людей, а так же искателей приключений чтобы разобраться с тем. что творится в этих землях. Поговаривают, что в деле замешены некроманты и даже некий осколок... Но ведь он уже разрушен?

Варианты вступления:
Игроки - разобраться с последствиями уничтожения посоха Зарака, попытаться остановить артефакт или же восстановить его вновь.
Стражи воспоминаний - восстановление артефакта, захват нового осколка.
Охотники за душами - разобраться с последствиями, отыскать способ уничтожить осколок, или хотя бы усыпить его, чтобы перенести в Цитадель Покаяния.
Некроманты - возвращение утраченное реликвии, изучение новых видов нежите, попытка если не взять под контроль, то найти способ повторения результата. Или же уничтожить артефакт

Дата: 29 Амаре
Награда: Новый вид нежите, одна из частей Посоха Зарака

0

35

Разгадай тайну проклятых болот в квесте Последствия
http://s1.uploads.ru/43lBO.png

Описание:
Орден радуги поражен - в топях произошел грандиозный выброс магической энергии, после чего странные твари стали возникать в топях. Конечно, для тех место понятие "странные твари" звучит как смешная шутка, учитывая. что в тех краях обитают мертвецы и всевозможные некроманты. Орден посылает своих людей, а так же искателей приключений чтобы разобраться с тем. что творится в этих землях. Поговаривают, что в деле замешены некроманты и даже некий осколок... Но ведь он уже разрушен?

Варианты вступления:
Игроки - разобраться с последствиями уничтожения посоха Зарака, попытаться остановить артефакт или же восстановить его вновь.
Стражи воспоминаний - восстановление артефакта, захват нового осколка.
Охотники за душами - разобраться с последствиями, отыскать способ уничтожить осколок, или хотя бы усыпить его, чтобы перенести в Цитадель Покаяния.
Некроманты - возвращение утраченное реликвии, изучение новых видов нежите, попытка если не взять под контроль, то найти способ повторения результата. Или же уничтожить артефакт

Дата: 29 Амаре
Награда: Новый вид нежите, одна из частей Посоха Зарака

0

36

http://s41.radikal.ru/i093/1608/d0/117925663d00.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1608/f5/ff44db290ab1.png  http://s017.radikal.ru/i428/1608/c7/788ad712b81c.png  http://s018.radikal.ru/i511/1608/03/d897e9e07c5et.jpg
http://i023.radikal.ru/1608/ea/503fb9dd872f.png
http://s16.radikal.ru/i191/1608/94/38842fceaa15.png

0

37

То, что бывает когда магия шалит в квесте Призраки Надежды
http://sd.uploads.ru/OuhPm.png
Среди островов есть один маленький, но весьма живописный остров, на котором находится старая крепость, именуемая "Надеждой". Когда-то она принадлежала пирату, но что-то случилось и крепость уже много лет стоит заброшенной. Все бы ничего, да вот только моряки, что плавали возле острова стали утверждать ,что видели свет в окнах крепости и даже будто бы слышали сигнальный рог. Так как они отлично знали, что остров не обитаем, да и крепость - всего лишь руины, "бравые пираты" решили поскорее отплыть подальше от проклятого места, но слухи-то остались.
Ныне известный обитатель острова:

Динь-Динь - милая феечка, что живет в старой крепости. Любит цветы, чай и ягодной варенье. И пусть вас не смущает ее вид

http://favera.ru/img/2014/01/15/5929_1389796544.jpg

0

38

Король умер, да здравствуйте король
http://s3.uploads.ru/BIPsR.png
Описание: Король умер, да здравствуйте король. Или может быть королева? Тело правителя еще не успело остыть ,как совет уже собрался на экстренное совещания решая вопрос, кто возглавит Деферанд в эти тяжелые времена. Пока семьи борются за трон, королева-вдова взяла на себя бремя правления страной. Ее положение шатко - ведь у четы так и не появилось наследника, хотя может еще не все потеряно? ведь есть еще и брат короля, что может занять трон.
Параллельно создается специальная комиссия для расследования убийства короля. Следы ведут в топи: Золотой комитет прикладывает все усилия для поимки убийц.
На фоне дворцовых интриг и розыска не остается не замеченным и злосчастные артефакт, приведшей к подобной неразберихи. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль.
Три глобальных задачи, решения которых не известно

Кого ищем?
 Советник короля. Обвиняется в его убийствеТайное злоГлавное злоСледовательБрат короляКоролева-вдоваЧерный дракон

0

39

Игра по правилам и без
http://s7.uploads.ru/gGX2b.png
Описание: Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора…

Кого ищем?
 Наемница Псов СайронаНаследник лорда Кроу. НекромантПравая рука правителя ТеррыНаследник лорда Кроу. РазбойникПрекрасная леди Кроу Лорд Протектор ТеррыШпион лорда-протектора

0

40

Диковинки Сайрона

http://s6.uploads.ru/fTFrH.png
Описание:  Торговец черного рынка предлагает кругленькую сумму за поимку нескольких диковинных животных по всему миру. У него всегда много клиентов с необычными просьбами: сегодня подавай им говорушу, а завтра целого Дракона! Самому владельцу лавки бегать не с руки, вот он и нанимает желающих подзаработать.

Кого ищем?
ДжокерЯдовитый плющЛедяной рыцарьЛеди УдачиМедведьМать медведицаСилач

0

41

Мы - легенда
http://sh.uploads.ru/7hc4I.png
Описание: «Мы – всего лишь легенда, мы те, кого не существует, мы только иллюзии и плод воображения низших рас. А если для кого-то мы есть, то мы – всего лишь малый народ»,- так порой говорят спарды о себе, ведь для тех, кто обитает внизу закрыты и знания и информация о великом городе. Но то, что закрыто для одних, не означает, что запечатано для  других. Мир меняется, былые враги возвращаются: и если аэри с их подземными городами были лишь неудобствами, то происходящее в пустыне было иным… Слишком уж яркие были параллели  с Войной Времен. Именно поэтому Министрум принял решение, впервые за 5000 лет не просто послать отряд разведчиков, а основать гарнизон на материке. В качестве территории была выбрана горная гряда Эруны, чей нейтралитет и некая не исследованность открывала большие возможности для скрытного пребывания. «Подготовить плацдарм» – таков был приказ. Но был и еще один… В горах был спрятана старая лаборатория в которой, если верить кристаллам, создавался биоморф, разрушительной силы и тайный приказ гарнизону звучал как: «найти и вернуть, а если вернуть не получится – уничтожить»

Кого ищем?
 Великий комбинатор Аватар богини Командующий войсками Взгляд во внешний мир Шпион спардовБескрылый страж Многоликий страж

0

42

Восход новой звезды
http://s4.uploads.ru/FAkNL.png
Описание: Особенности внутренней политики эльфов, всегда зависли от игры Домов. Будь то мелкий род или целый город его судьба может пройти незамеченной или стать причиной больших бед. Ныне в Эларии относительно спокойно, на первый взгляд, но реальность обманчива. Древние могущественные артефакты, служащие защитой ныне восстали против своих хозяев, под ударом оказались два дома:
Дом песен, чья жизнь вдруг оказалась переписанной древним врагом.  Вейсмина – ледяная королева, последняя из своего дома использует силу осколок, чтобы вернуть себе то, что было потерянно, не замечая, как по ее прихоти гибнет древний дом.
Но не только малые дома поджидают беды: в Эларии порой ходят слухи что Великий дом, разрушенный во время войн уцелел. Один последний представители, который может восстановить его и потребовать место в совете. Его нахождение вопрос государственной важности, которые следует решить тихо.

Кого ищем?
Страж ЭларииГлава Серой СемьиТемная королева эльфовСтраж ЭларииДетя погибшего домаЗлой рокСнежная королева

0

43

Прогулки с мертвецами
http://s0.uploads.ru/eEtwk.png
Описание: В Дерейтусе всегда проблемы и всегда все в порядке. Там всегда ходят некроманты и всегда мирно живут люди. Ныне страна находится в положении латентной войны с нежитью и революции связанной с окончательным отделением от драконов. По мимо этих проблем там встречаются и более насущные.
К примеру грандиозный магический взрыв, вызванный уничтожением посоха Зарака. После этого странные твари стали возникать в топях. Конечно, для тех место понятие "странные твари" звучит как смешная шутка, учитывая. что в тех краях обитают мертвецы и всевозможные некроманты. Однако нежить, отличная от обычной не только стороне.
Кроме того в топях были найдены древние руины эпохи Войны Времен, в которых сокрыты не ведомые до сели тайный

Кого ищем?
Демон мертвецАнгел смертиКороль ЧервейСветлый демонОхотник на мертвецовВампир-ученикМститель

0

44

http://s4.uploads.ru/SX8fw.png
Акция в честь 5 летия форума: начни игру без анкеты

0

45

http://s8.uploads.ru/JKCaf.png
http://s018.radikal.ru/i514/1705/e8/f324c20f571d.png
http://s012.radikal.ru/i320/1705/bb/c8f677792a12.png

0

46

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0604/9d/b8ee611be9272348c6b59306b4f2be9d.gif

Грандиозное обновление географии, теперь вся необходимая вам информация собрана в таблице

0

47

Лучшая цитата
Клаус

http://sh.uploads.ru/ykdTl.png

Пост: Город шутников [Амаре (третий летний месяц) 6540 года.]
Цитата:До теории вероятностей он мозгом не дорос, хотя можно поклясться, если в Сайроне когда-то откроют эту теорию, это сделает обязательно кто-то из представителей весёлого, беззаботного и шаловливого рода шутников.

Лучший пост месяца
Агрон

http://s3.uploads.ru/64BKm.png

Ссылка на пост Злобность и преувеличение [Маршара,Сувурри, 20 Амаре]
Текст поста
    Покинув верхние этажи своего имения, Агрон не спеша направлялся по винтовой лестнице к тронному залу, где его уже должны были ожидать заранее приглашенные гости. Его поступь была подобна походке триумфатора, который вот только что закончил войну со своим давним врагом, одержав победу, следовал под восторженные крики толпы, на всех улицах.  И вроде бы город все еще находился в осаде, а подробности освободительной военной операции не были уточненными, но демон знал, что один из давних вопросов, которые его так давно донимал был более, чем разрешённым. Шарисия осталась в комнате, слегка униженная, а их ночь привела к тому, что она понесет от него ребенка, что ограничит ее маневры по отношения к Лавузье по максимуму, заставив уже считаться с его положением дел. По крайней мере, так сейчас видел общую картину аристократ. Преодолевая необходимое расстояние, Агрон двигался по коридорам, где уже со всей кропотливостью суетились служанки, своей работой тиранки старались изо всех сил держать дворец градоправителя Маршары в достойном порядке. Для них этот город был живой историей, в котором даже каждый отдельный дом, общественное заведение, вносило свою прелесть в общий вид, красота которого открывалась для путников пустыни еще издали. Сам же демон, хоть и был генералом кровавой богини, пусть неким там пророком, но вел себя он здесь, в этом дворце, как хозяин, и на меньшее соглашаться бы не стал, пусть даже бы на трон назначили небольшую мартышку, власть никто бы без боя не отдал.

    Аристократ дошел до нужной залы, открыв тяжелые двери, ведущие к трону, Лавузье очередной раз был восхищен величием и грандиозностью строения, ведь именно здесь находился самый нужный ключ от всего города, именно здесь принимались решения о войне и мире, и этот зал, трон были пустующими, а корона, та бесполезная побрякушка, все было в его распоряжении. Лучи восходящего солнца пробивались сквозь разноцветные узоры стекол на окнах, создавая сказочный вид в помещении, здесь было шикарно, именно все так, как и любил Лавузье. Теперь его внимание было приковано к трону, подойдя к которому он с интересом обошел его несколько раз, проводя по нему рукой, после чего торжественно сел на него, наслаждаясь своим превосходством.

    «Ты опоздал», — внезапно короткая и отрывистая фраза одного, из выходящих с тени колон гостей, нарушила тишину в зале, — «Мы должны были встретиться при первых лучах солнца», — добавила женщина. Агрон одарил ленивым взглядом своих гостей, и с сарказмом в голосе решил ответить, — «Не опоздал, дорогие мои, а задержался. Запомните, за-дер-жал-ся». Гостями, пребывшими ночью в Маршару с укрепленной стороны города, были аэри, главы семей, более мелкого происхождения и по влиянию, зато находившихся у Агрона в абсолютном подчинении, в замен на его протекцию и благорасположение к их делам, имеющих хороший успех. Именно их руками Лавузье предпочитал выполнять грязную работу, они собирали информацию, устраняли неугодных, имея свои агентурные сети шептунов, аэри могли устранить даже самих богов, будь такие из крови и плоти на этой земле.

    «Но сегодня я собрал вас всех вместе не для пустых разговоров в этом городе, его жители отчаянно нуждаются в спокойной и безопасной жизни, которую только мы способны обеспечить. Совсем недавно, вы помогли его освободить от проклятых тигранов, теперь эту победу нужно закрепить за нашим именем. Друзья, этот город – ключ к удержанию окружных мест, как вы и сами знаете, он открыл для нас дополнительные возможности». Приглашенные аэри отстраненно слушали Агрона, попутно каждый для себя сам взвешивал какую выгоду будет нести лично для него участие в этой бойне, пирог еще не спекся, а его уже делили на приглашенных гостей, как добычу, после охоты, которой еще не было. «Великий Магистр», — Иштар сделала шаг вперед с учтивым реверансом, — «честно говоря, остается не до конца ясным момент, зачем вы призвали наших низших аэри, наших детей, для решения проблем с столько небольшим отрядом, с которым могли бы справиться даже наемники Шарисии». С каждым сказанным словом женщины, у аристократа была все больше видна хитрая ухмылка, придающая устрашающий эффект его внешнему виду. «Замечательный вопрос, моя недальновидная Иштар!», — с наигранным торжеством заметил Агрон, сделав пару хлопков ладонями, изображая овации публики. «Я мог бы использовать наемников богини, да ладно, мог бы обойтись и без вашей помощи, друзья, но история этого города будет писаться нашим языком, наречьем аэри. Эта, пусть и мелкая победа, даст повод заполнить этот город нашими детьми, братьями и сестрами по крови на правах протекторов и спасителей, мы покорим империю, а тиграны станут нашими игрушками, рабами». «Да здравствуют аэри!», — решил подыграть речи покровителя Дагон, пытаясь выставить себя в куда лучшем свете перед покровителем, ежели себя показала Иштар, один лишь Велизар стоял молча, не выронив и слова. «Я открываю для вас арсеналы и оружейный двор этого города, вооружайте наших воинов и будем выступать», — торжественно закончил Агрон и, поднявшись с трона, направился к выходу. «Рабы», — неожиданно проронил Велизар, заставив Лавузье остановиться и задать изумленный вопрос, — «Что ты сказал?», аэри продолжил, — «Не стоит всех убивать из осаждающих город тигранов, нам нужны эти тела живыми, по крайней мере мне, для новых исследований, если все пройдет успешно, мы сможем разбавить наши ряды новыми видами существ, обладающих силой, многократно превосходящей тигранов». Лавузье всерьез заинтересовала эта идея, — «И что входит в основу превращений?», Велизар послушно ответил, не желая задерживать протектора больше, чем это было необходимым, — «Мутация». Лавузье от услышанного расплылся в довольной улыбке, оценив всю перспективу подобны экспериментов.

    Маршара… цветок пустыни, стоящий у истоков подземных вод повидал на своем веку не мало искателей приключений, дорога которых была окончена у его ворот, в пустыне. Очевидно, что одними из таких смертников были обитатели военного лагеря, который расположился у северных ворот города, число которых было достаточным для причинения небольших неудобств, но недостающим для полноценной осады, были подозрения, что к они ожидали подкрепления, но догадки не подтвердились. Тиграны-воины, коими был наполнен этот лагерь, позаботились о своем вооружении, раздобыв самое лучшее, насколько это только было возможно, оружие в империи, они изо дня в день учились им пользоваться, оттачивая навык до совершенства. А по вечерам проходила изнурительная строевая подготовка, внушающая своим маршем ужас жителям северной части Маршары, словно напоминание, что вскоре Шарисия и Агрон буду побеждены и все вновь станет, как и прежде.

    Неожиданно, откуда не возьмись, стражники охраняющие пределы лагеря, находившийся на своих постах, были пробиты стрелами, упавшими с неба. Такая внезапная попытка напасть на военный лагерь была обречена на провал, поскольку военное формирование тигранов сразу же разбило, как они думали, разбойников пустыни. Но когда воины смогли рассмотреть стрелы, которыми были убиты их собратья, выяснилось, что наконечники стрел были покрыты изображением аллигаторов. Срочный военный совет в лагере сделал вывод, что это знак некой группировки, бесчинствующей в пустыне, хотя таких начертаний они еще не встречали, хотя и мелкие вылазки бандитов, пытающихся похитить снабжение или провизию были не редкостью. Но вдруг, будто бы земля содрогнулась и воздух был потрясен трубным шумом, исходящим со стороны северных ворот, которые были уже открытыми, как было видно издали. Тиграны, находящиеся на сторожевых башнях, могли заметить войска, выходящие военным маршем из города и направление их лежало в сторону лагеря. Жители пустыни срочно начали проводить построение, проводя уже на память заученные алгоритмы действий, которым они тренировались каждый день, их выдержка всегда была известна иным расам, а сила, которой они сражались в боях была достойна особого внимания. Прошло совсем немного времени и поднятые по тревоге отряды тигранов были построены и находились в полной боевой готовности. Их отряды состояли из двух прямых рядов, представляющих собой ударно-штурмовую силу, насчитывающей в общем 250 воинов средней пехоты, вооруженной, преимущественно, мечами. И еще одна шеренга из 50 солдат легкой пехоты, вооруженной луками и стрелами, находилась в тылу, и стояли тиграны неподвижно, ожидая команды своего полевого командира, который находился впереди всех строев.

    Аэри продолжали марш своими отрядами, вооруженные средними доспехами, основу которых составляли солдаты аэри, входившие в состав третьего легиона, понадобилось приложить не мало усилий, что бы эти воины могли соблюдать дисциплину, но подчиненный Агрону Дагон смог справиться с этой задачей. Последний, на которого сам Лавузье возложил обязанности военачальника, успешно рассортировал оружие, привезенное в город самой Иштар и тем, которое находилось в оружейных складах, так что солдаты были надежно вооружены комплектами доспехов средней тяжести, вооружившись кривыми щитами и изогнутыми мечами с копьями. Знаменосцы торжественно несли знамя аллигаторов и дома Лавузье. Размер армии отрядов, вышедших из города, не превышал 250 рослых и свирепых воинов, остановив которых на расстоянии полета стрелы напротив тигранов, Дагон поднял меч к верху, и все воины начали делать тоже, издавая оглушительные крики и визг, способный разорвать ушные перепонки противоборствующей расы. Сзади отрядов, защищающих город были и Велизар с Иштар, подобно личной охране, они находились позади Агрона, который следовал сразу за отрядами, словно сам прайм. Предзнаменованием поражения тигранов стало то, что некоторые воины в строю начали подать замертво, не выдерживая душераздирающего военного крика захватчиков, это спровоцировало их командующего срочно дать команду к наступлению, и воины пустыни не стали ждать. Это была их ошибка, которую учла Иштар, представ в образе эльфийки, она начала произносить подготовленное ею заклинание

    и из земли, по которой бежали звери начали пробуждаться покойники, цепляясь своими руками за бегущих воинов. Этот трюк принес смуту в ряды врага, но тактикой Агрона и была мысль уничтожить врага, не начав бой, уже окончить его, но видя происходящее на поле сражения, их командир дал приказ лучникам выпустить залп стрел по отрядам врага, чтобы попытаться уровнять шансы, но попытка была бесполезной, — ряды аэри потеряли приблизительно с дюжину воинов, поваленных на землю, что не восполнило пятидесяти павших от рук скелетов. Расправившись в мертвецами, тиграны вновь бросились к ждущим их отрядам аэри, и за момент до столкновения, Агрон издал боевой клик, который был приказом, после которого передний ряд воинов в строю стал на колени, выставив копья вперед, а арбалетчики, стоящие сразу за ними выпустили заряд болтов в упор поражающий тигранов. Началось сражение, по жестокости превосходящее все прошлые, которые мог помнить командир воинов пустыни, в ходе которого, аэри старались больше оглушить до потери сознания своих врагов. В бою участвовал и сам Агрон, приняв вид демона, он пытался не пропустить ни единого удара, но среди лязга стали, криков смерти и поднявшейся в воздух пыли это было непростой задачей. А вот Дагону повезло меньше в этой схватке, который явно недооценил мастерство командующего армией врага и силу его личной охраны, ни на шаг не отходящей от своего командира, аэри кинулся к нему, пробиваясь через толпу вражеских воинов, стараясь отличиться одержанной победой перед Агроном, замешкавшись в сражении с двумя, потерял из виду третьего воина, именно сам командующий со спины рассек голову Дагону тяжелой булавой, двух ударов было достаточно, одним оглушил и вторым закончил свое намерение. Падающего на землю своего подчиненного заметил Лавузье и командование сражением срочно принял на себя, которое походило больше на кровавую бойню, чем на организованное сражение. Но все же тиграны не смогли справиться с натиском врага, многие из них уже пали, находясь без сознания, другие же, видя обреченность своего положения, бросали оружие и бежали в пустыню так быстро, как только их несли лапы. И лишь небольшая горстка продолжала сражаться, которые падали один з другим намертво, среди этой канители Агрон смог добраться до врага, лишившего его подчиненного,

    и одним сильным пируэтом, он нарисовал дугу в воздухе мечом, удар которого выбил оружие из лап тиграна. Видя это, демон издал сильный рев и, сам откинув меч, схватил врага за горло с такой силой, что смог его поднять над землей одной рукой, а другой резким движением оторвал ему голову. Бой был окончен, и Агрон стоял на коленях перед разорванным в клочья противником, который имел смелую ошибку угрожать городу, но теперь он лежал на песке, а его кровь питала почву. Взяв оторванную голову – трофейный подарок для богини, Лавузье принял свой человекоподобный облик, и постарался найти павшего на поле сражения Дагона. Это не составило много труда, всех погибших воинов аэри стягивали к подготовленным за ранее телегам, чтобы провести в городе торжественную прощальную церемонию с солдатами сражавшихся за его свободу. Но тело умершего военачальника было оттянуто в сторону, над ним молча стояла Иштар, со взглядом, направленным в пустоту. Агрон слышал о сплетнях, что между ею и Дагоном была серьезная интрига, если верить, по своей насыщенности, ничем не уступающей отношениям его и Шари. Однако Лаузье остался живым для своей богини, а Иштар свое проклятье уже потеряла, подойдя к ней со спины, лишь положил ей руку на плечо, заметив струйку слез на лице, демон с соболезнованием пообещал, — «Он был амбициозным воином, свирепым. Я обещаю, его похоронят в храме, с особыми почестями, как героя…», Иштар внезапно перебила своего покровителя дрожащим от горя голосом, — «Он и был героем, и умер, как герой», закрыв глаза, она уже не была способной удержать слезы, лишь отошла на несколько шагов от Агрона, чтобы не показывать ему своей слабости. Демон поняв, что его роль здесь уже сыграна, уже было намеревался уходить, сделав несколько шагов, услышал голос Иштар, — «Магистр!», — эта фраза заставила его обернуться в сторону смотрящей на него подчиненной, взгляд которой был наполнен слезами, — «Запомните его преданным вам, он был таким не притворно!». Лавузье с понимающим взглядом кивнул головой и направился в город, неся в небольшом мешке подарок для богини.

    И снова улицы Маршары, которые были на удивление пустыми, времени был полдень, а все жители сидели по домам, видимо еще не знающие об исходе битвы, а может они боялись, что магистр озлобиться после сражения с тигранами и начнет резню мирного населения? – Агрону было сейчас не до них сейчас, во всяком случае, пока что хотя Лавузье планировал торжественный праздник в честь освобождения города из осады абсолютно для всех жителей, бедных слоев и зажиточных. Пропаганда – именно тот самый нужный инструмент, необходимый для укрепления власти не только в пределах Маршары, но и далеко за ее пределами. Придя в замок, Лавузье первым делом поспешил переодеться, оставив служанкам грязную одежду, которая была под доспехами, он одел обычный костюм черных тонов для приема гостей, узнав, что Шарисия до сих пор дожидается его в банкетном зале, он поспешил к ней. Пребыв к месту назначения, он держался более грубо в жестах и манерах, чем этим утром, лишь наигранно поклонился перед сидящей в торце длинного обеденного стола, богине. Ее наряд нельзя было не заметить, одежда была подчёркивающей все изящество и грацию тела любимой женщины, которой он спешил провозгласить торжественную новость. Прекратив реверанс, Агрон стал ровно, словно солдат перед командиром, и торжественно заявил, — «Маршара свободна, город наш и в доказательство, прими от меня такой скромный дар», — Аристократ достал голову, командующего тигранами и положил ее у ног Шарисии, сам сев за стол о правую руку от нее, словно давая ей понять, что все-таки в управлении этим городом, и хранитель ее безопасности лишь только он один, а остальное – решаемые мелочи.

0

48

Акция Января - эльфы
http://s4.uploads.ru/Nmt7F.png

Упрощенный прием для персонажей, относящихся к расе эльфов. Приоритет имеют персонажи:
- Представители Великих домов
- Орден Радуги
- Братство Тишины
- Орден Очищения (Черное крыло)

0

49

http://s3.uploads.ru/mMYED.png
Призраки Бор-Ара

Долго существует равновесие сил на Тенебре: с одной стороны светлые духи во главе с Инаэ, а с другой темные яманы и самый страшный из них Шататриарэр. Это незыблемое правило не нарушалось уже много тысяч лет, однако среди смертных нашелся тот, кто изменил вековой устой. Шаман Бор-Ара слушая песни темных духов и влекомой жаждой власти  решил, что сможет подчинить себе самого злейшего из яманов. Для этого в своей деревни он совершил темный ритуал, в результате которого на один короткий миг Шататриарэр  прорвалась в реальный мир. Однако, охотник за душами, присутствующий на празднестве смог остановить злобного духа, прервав ритуал. В тот день Бор-Ар был разрушен: все его жители превратились в приведений, земля покрылась черным снегом и проклятая деревня стала центром власти яманов. Тот ритуал был прерван, но открыл Шататриарэр  путь, как обрести то, чего инаэ лишала все остальных, кроме своих детей: материальное воплощение. И пусть светлых духов страшит ритуал, но вот яманы никогда не гнушались темным искусствам: все что нужно, это верная кровь пролитая в верном месте и грани мироздания разойдутся перед волей сильнейшего. Осталось лишь найти нужную жертву.
Особо стоит отметить, что глава стражей воспоминаний, который смог узнать секрет Бор-Ара пожелал оставить его при себе, не поведав даже собственной организации: с одной стороны это возможно защищает не окрепшие умы, однако с другой никто кроме шаманов не чувствует угрозы нависшей над Тенеброй.

http://sf.uploads.ru/HCtLh.png
Маршарский зверь

Попытка переговоров с темной богиней Прайма обернулась трагедией. И пусть, сначала Шарисия пыталась решить ситуацию мирным путем (на ее особый манер), однако, последнюю точку поставил Азазель, который не привык тратить ресурсы попусту. Смерть правителя означала, что более ни новоиспеченная богиня, ни ее приближенные не смогут скрывать свои намерения спрятавшись за слухами. Отныне – это была полномасштабная война, в которой вражеская армия пусть и лишилась важной фигуры, однако, не лишилась своих основных сил.
Следующим шагом послужило то, что аэри разбили отряд Прайма, оставшийся возле города (успел ли он отправить послание основным силам или нет, еще остается под вопросом). Пожалуй, подобное можно было бы назвать победной, если бы не внутренние конфликты, раздирающее с виду монолитную группировку, захватившую Маршару. Былые раны, былые обиды упавшие на благоприятную почву разразились в настоящую скрытую войну между двумя Лавуазье. Итогом которой послужил взрыв храма и уход одного из братьев. Однако, на удачу Шарисии второй остался с ней, да и Гут Керийс под руководством Нэйтана Миненгена  являлся ныне оплотом спокойствия и стабильности….

http://s3.uploads.ru/FfmGE.png
Брутский гамбит

Ныне в Бруте праздник у Владык, их снова семеро. Вот только седьмой оказался спардом, да еще и стражем воспоминаний. И как же Наблюдатели смогли это допустить? Пожалуй, единственный кто в данной ситуации получает удовольствие так это Тамиор: это результат его игры и его махинаций (ну что поделать, если юный старик решил себя развлечь). Однако, глупо полагать, что Наблюдатели не знают, что творится в их городе. Среди знающих людей ходят разные слухи: одни говорят, что за голову нового владыки уже назначена награда и просто ищется тот, кто сможет его убить, но другие замечают, что не все так просто в Бруте… У колец владык есть свойство, которое стараются не афишировать: они точно кровавый договор, ошейник, поводок которого держат в своих руках Наблюдатели. Тот, кто носит кольцо не скроется до самой смерти, его найдут всегда и везде и кольцо остается признавать только его как хозяина, превращаясь в безделушку в чужих руках. А что можно сделать, если ты следишь за спардом? Например найти брешь в защите Мистрила, да что там брешь, настоящую рану… А что если все эти возможности оказываются в руках тех, кто воистину являются мастерами интриг и хитрости?

0

50

http://s3.uploads.ru/eohNX.png

0

51

http://s5.uploads.ru/f8Y7R.png

0

52

http://s9.uploads.ru/5RtZF.png

0

53

http://sd.uploads.ru/5r4q1.png

0

54

http://sa.uploads.ru/E4k9C.png

0

55

Акция Мая- Тиграны
http://s8.uploads.ru/yMXvh.png

Упрощенный прием для всех представителей данной расы, в не зависимости от социального положения и способностей. Особенно ждем:
- Участников конфликта на стороне Империи
- Участников конфликта на стороне Кровавой богини
- Представителей ордена Цепи Кровавой дани

0

56

http://sh.uploads.ru/DxKNu.png

0

57

Стражи Воспоминаний  - Боги нового мира

Если уничтожить бога, то кто будет править миром? Люди привыкли подчиняться и служить великим, а значит, им всегда нужен будет кто-то, кто будет дергать за ниточки. С того момента, как появился Сайрон, Стражи Воспоминаний примерили на себя роль творцов, и собирают то, что когда-то принадлежала бессмертным. Каждый из них давно уже забыл, какого это быть простым смертным. Их удел величие и власть. Те, кто слаб,  обязан починятся. Они - короли и палачи,  и власть их безгранична.
http://s2.uploads.ru/Rfl1u.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Стражам Воспоминаний
1. В наши ряды входят самые очаровательные и могущественные злодеи Сайрона. И мы этим гордимся
2. только у нас вы получите неограниченное право на власть, дарованную осколком и мы даже не спросим, как вы ее применили?
3. Мы реалисты, которые отлично знают, что силу нельзя держать взаперти и уж точно уничтожать. Всем по желанию, каждому по потребностям, а возможности – ну их к охотникам
4. Вступая в наши ряды вы получаете разрешение на отстрел и отлов всех охотников.

0

58

https://forumupload.ru/uploads/2018/10/22/8f3bb63698ce4fd258f69f3fcffebc55-full.png

http://sg.uploads.ru/t/oynvs.png

Доброго времени суток, мой дорогой читатель!
Сайрон представляет Вашему вниманию первый выпуск газеты "Сайрон на ладонях".
Газета находится на стадии доработки, а это значит, в каждом новом номере может добавится новая графа. Газета будет выходит 1 раз в 3 недели. Если у вас есть желания стать одним из редакторов, то смело обращайтесь к Аль Азиф, я с радостью приму помощника, и гарантирую плюшки.
В этом выпуске вы прочтете: небольшое описание массовых квестов, где на данный момент очень требуется народ. Весьма интересные эпизоды, которые ведут наши игроки, а ведь мы внимательно следим за каждым вашим шагом. Так же вы узнаете о конкурсах, победителях конкурса, кого разыскивает наша администрация и сами игроки.
В дальнейшем, есть вероятность что газета расширится, появится интервью с участниками. Слухи, которые разносят духи, правдивы они или нет, решать только вам. Небольшие задания от редакции, за которое вы будете щедро вознаграждены и многое другое.
Как видите, у создателей газеты есть планы на дальнейшие развития и мы будем очень рады, если вам понравится наш номер.
Ну что же, приступим к делу.

http://s9.uploads.ru/t/fNYgv.png

Как Вы уже могли заметить, на Сайроне произошли небольшие изменения. Мы тщательно опрашивали игроков, старались учесть мнения каждого. Вот небольшой список новшеств, что появилось на форуме.
- Были почищены анкеты от флуда, а так же добавлено новое правило. Шаг 4. Игровая информация
Здесь вы найдете небольшой шаблон анкет, который Вам предстоит заполнить. Это отношения, игровые эпизоды, фамильяр/нпс, Артефакты, которые вы будете приобретать по игре, а так же Ваши события жизни. Если кого-то не устраивает цветовая гамма, что была ведена как основная картинка, я предлагаю вам 3 вариант цветов, которые могут Вас заинтересовать.

Зеленые тона

http://sh.uploads.ru/t/5J6F9.png
http://sg.uploads.ru/t/faHqh.png
http://s9.uploads.ru/t/uHmW5.png
http://s7.uploads.ru/t/LCiDZ.png
http://s5.uploads.ru/t/Afsvc.png

Бежевые тона

http://s9.uploads.ru/t/2zhXY.png
http://sg.uploads.ru/t/UVIMZ.png
http://sd.uploads.ru/t/kT7Zo.png
http://sg.uploads.ru/t/Lp3Nm.png
http://sd.uploads.ru/t/ZJ17d.png
http://sd.uploads.ru/t/RHqIc.png

Черные тона

http://s5.uploads.ru/t/BSMOZ.png
http://s7.uploads.ru/t/ra5bR.png
http://sd.uploads.ru/t/MPsie.png
http://s8.uploads.ru/t/mQ9UW.png
http://s7.uploads.ru/t/GBsxv.png

Так же, я предоставляю Вам макет пустого шаблона, если вы захотите добавить какой-то пункт в анкету. Допустим секреты вашего героя или его дальнейшие планы, а быть может вы будете вести дневник, развивать какую-то силу и тд.

Пустые шаблоны

http://s8.uploads.ru/t/qgOjn.png
http://sh.uploads.ru/t/U0L3A.png
http://sd.uploads.ru/t/YoFc1.png
http://s3.uploads.ru/t/Hw6cy.png

- Была произведена небольшая чистка на форуме от игроков, которые давно не появлялись. Так же, в ближайшее время, Администрация пробежится по остальным профилем участников, которые больше месяца не показываются на проекте.

- Добавлена Доска Объявлений по заказам наших дорогих игроков.  Доска объявлений
Теперь, любой желающий может подать заявку на убийство какого-то монстра, возможно человека (игрока). Так же, вы можете найти вора, который выкрадит для вас предмет. Нанять корабль и сплавать за невиданными сокровищами. Заполните небольшой шаблон и если Богини даруют вам удачу, Вы получите ответ на свою просьбу.

- У нас так же появилась тема с поиском игроков Поиск соигроков  Любой желающий может найти себе партнера для игры, завязать знакомства, стать врагами или отыграть какие-то приключения. Если кому-то трудно ещё собраться, для вас в теме мы приготовили анкету, что может облегчить поиск партнера. По этому, ребята, не стесняйтесь, заглядывайте в тему, ищите для себя новые возможности. Ведь только от ваших действий решается судьба Вашего же персонажа. Может быть вы найдете отличного друга или же любовника, а быть может, ваше небольшое путешествие станет таким захватывающим, что к вам присоединится и не один игрок. Не стесняйтесь, дайте волю фантазии и наслаждайтесь игрой.

- Напоминаем, что Создатель разыскивает людей, которые могут взять на себя должность ГМ и Модератора форума. По всем вопросам обращаться лично к ней. Нынешний состав не кусается, примем с распростертыми объятьями, если надо научим и подскажем.

http://s5.uploads.ru/t/4DMEz.png

Джер'Гул  - Прибыл в наш мире 10 числа. Довольно интересная личность, нет, серьёзно. На первый взгляд кажется довольно пугающим и нелюдимым, а на самом деле... на самом деле он отлично показывает себя в опасных ситуациях, и голову включит и спасет если потребуется. Вот только к нему нужен особый подход, сумеете подружиться с шаманам форума?

Шырак  - На самом деле трудно сказать, мальчик это или девочка, тапочками в редактора не кидать. Извините, не дошли мои ручки до вашего тела, чтоб все досконально изучить. По разговору, довольно приятная личность, которая правда ещё не может решить, кого из акции ему взять. Но будем надеется, что в ближайшее время, наш таинственный игрок определится и вольется в жизнь Сайрона.

Рин Сиэн  - Прекрасная девушка, полуэльфийка. Так и хочется сказать знаменитые слова "спортсменка, комсомолка, да просто красавица". А ещё, данная дамочка любит приключения, да-да, вы не ослышались, она их просто обожает. И в данный момент, этот прекрасный цветок ищет себе партнеров для игры. Ну-ка, сильная половина форума, почему девушка до сих пор одна? Хватайте её, хватайте полностью.

http://s9.uploads.ru/t/kyVae.png

Жизнь на Сайроне просто кипит. Иногда даже не успеваешь за теми новостями, что проносятся по всей планете. Но наши редакторы очень сильно постарались, приложили не мало сил, магии и конечно же молились Богиням, чтобы узнать все для наших дорогих читателей.
___________________________________________________________________
float:right Квест: Неприятности на болотах [Топи Стагмуса, 10 Шарисиас]
Первоначально, все казалось легко и просто. Разузнать пропажу жителей, устранить недруга, получить награду и вернуться домой. Вот только не все так легко как кажется. Нашим героям, а их трое: Тарквемада, Сава и Джер'Гул. Предстояло столкнуться с некоторыми проблемами, и появление страшного зверя их не остановило, и даже то, что зверь то, был ещё и заколдован. Но ребята не растерялись и продолжили свой путь, только интересно, узнают ли они тайну и какой приз достанется за их работу.... Давайте наблюдать дальше.
___________________________________________________________________
float:right Квест: "В поисках приключений" [Руины королевства Аэри, 10 Авис]
Кажется, уже давно забытое богинями место, но нет, нашлись отважные герои, которые рискнули вторгнуться в руины старого, разрушенного замка. Но вот в чем беда, оказывается сама владелица этих руин и не против, появлению незваных гостей, даже наоборот, желает поиграть и по изучать их. Райнер, который ищет хоть какие-то следы своей матери, Эарэль, что прибыла в это место в поисках артефакта. И странная девушка, спард, которая слушает голос в голове и выполняет все её приказы. Узнают ли ребята, что хозяйка развалит прямо перед ними, и найдут ли они то, ради чего сюда пришли.... Давайте следить дальше...
___________________________________________________________________
float:right Квест: Монстр и сокровище [Империя Сувурри, Натюриал 6543 года]
Пески пустыни хранят немало тайн. Одна из них легенда, о великом храме, сокрытом где-то в пустыне. Если верить летописям, то когда-то давно это была сокровищница то ли правителя Алой Империи, то ли самой Шарисии. Но с тех пор прошло так много времени, что уже никто ни помнит и не знает о ней. Разве что «мертвый страж» все еще охраняет владения своего господина…
Присоединитесь ли Вы к отряду храбрецов, что уже нанесли визит в данный храм, и уже успели повстречать немало преград на своем пути.

http://s8.uploads.ru/t/EYHZW.png

Конкурс "Калейдоскоп"
Вашему вниманию мы представляем новый конкурс на форуме, под таким интересным названием.
В чем же фишечка спросите Вы? Отвечаю. Данный конкурс состоит в том, что, внизу вы можете увидеть определенные темы, да-да, вы не ослышались. Вам нужно будет выбрать одну из тем и отыграть эпизод. Максимум в эпизоде может находится 3 участника. Так же, не забывайте, что данные темы не относятся к Альтернативной игре, а пересекаются с реальным временем. Да, задания могут показаться странными, но ведь и мир у нас далеко необычный.
Подобную тему, что указана ниже, можно взять только один раз, то есть, если игрок выше уже занял идею для отыгрыша, вам нужно выбрать из оставшихся. Голосование начнется тогда, когда все участники закончат свои эпизоды, предоставят нам ссылки и создадим определенную тему.
Пожалуйста, не торопитесь отыгрывать сразу все за один день и писать посты в пару строк. Не стоит. Ведь администрация будет присуждать дополнительные баллы за то, как вы раскрыли сюжет, повели себя в той или иной ситуации. Поэтому, очень Вас просим, отнестись внимательно и со всем уважением к данному конкурсу.
Посмотреть темы, как и записаться на его участие вы можете тут:   Конкурс "Калейдоскоп"

http://s5.uploads.ru/t/UI3ip.png

Данная темка служит для поиска очень и очень важных и нужных личностей. Первые две акции относятся к самому форуму. Это те персонажи, что продвигают основной сюжет и в данный момент очень сильно нужны АМС, чтобы реализовать кое какие идеи. Вторые же две акции идут от самих игроков, которые активно посещают проект и очень ждут, надеяться, что на их заявку кто-то придет.
Если же у вас есть желания, чтобы и ваша заявка оказалась в газете просто сообщите редактору, и в ближайшем выпуске она точно промелькнет.


Зверь
http://s5.uploads.ru/jqECc.png

Роль (должность, профессия, призвание): один из трех Наблюдателей, основатель Брута, господин района Владык, король порта.
Основное место дислокации: Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужчина, 3430 лет, про семью мало что известно
Навыки: Великий архимаг алхимии и артефакторики (все что связано с алхимией знает на высоте)+ боевой навык на уровне специалист
Артефакты-осколки: Браслет-наблюдатель
В распоряжении персонажа:  1. Лавка алхимика в Бруте 2. Контролирует основные научные изыскания города (не одна диковинка в Бруте не может пройти мимо его рук)
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Встретив этого высокого и статного мужчину с пронзительным взглядом и надменной улыбкой, легко можно поверить, что он является еще тем вором и интриганом, а также достаточно сильным магом, но вот принять мысль, что он один из наблюдателей практически не возможно. Во-первых, потому, что он даже не скрывается: все в Бруте знают, где живет великий алхимик и маг, у которого в столе всегда найдется пару бутылочек яда рядом с противоядием. Во-вторых, потому, что он выглядит слишком уже молодо, что не слишком вписывается у обывателей в образ Наблюдателя. Сам же Зверь даже не старается развенчивать этот миф. Когда-то давно он был потомком знатного рода и жил в Дракаресе. Он даже готовился стать библиотекарем и хранителем знаний, но по молодости угодил в одну из политических интриг враждующих партий и чуть не погиб. За голову юноши была назначена высокая награда, и единственным шансом на спасение было сбежать как можно дальше от родного дома. Много лет он странствовал по миру, ища пристанище. В одном из таких путешествий он и познакомился со своими друзьями: Фантомом и Лисом. Они стали великой бандой, которая некогда славилась по всему миру. Но 300 лет назад три друга решили остепениться и создали для себя город— Брут. Именно Зверь создал семь колец, что стали олицетворением мощи этого города.
Предпосылки в игре: Может быть заинтересован в решение вопроса о гибели Короля драконов (как обучающийся когда-то на библиотекаря). Является заинтересованным лицом в вопросе появление нового Владыки Жемчуга. Один из тех, кто знает истинную причину возникновения Брута.

Теона
http://s5.uploads.ru/CLuwi.png

Роль (должность, профессия, призвание):
Жрица в храме Теон, страж воспоминаний, Хранитель памяти, голос богини
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Многоликая (спард), женский, около 800 лет, не замужем
Навыки:   Архимаг ментальной магии + навыки многоликого. Способна использовать осколки воспоминаний
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Мистрил 2. Технологии спардов 3. Стражи Воспоминаний 4. Является голосом Богини и духовным лидером спардов
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Теона получила свое имя в честь богини, которой и была посвящена при рождении. Ее мать была многоликой, которая долгое время жила серди спардов, а отец одним из военачальников этой великой расы. Юные годы девочка росла окруженная любовью и заботой – отец души в ней не чаял, а мать была счастлива, что смогла огородить ребенка от участи быть разменной монетой в политических играх. Но счастье не могло продолжаться долго, когда  архимаг узнал о том, кем является Теона, его решение было непреклонно – девочка обязана принести клятву верности их богине и стать жрицей. Мать всячески пыталась остановить подобное безумие, но поплатилась жизнью, за свою гордыню. Шестнадцати летнюю Теону отвезли в храм, где началась ее новая жизнь. В тот момент, когда она принесла клятву верности, многоликая обрела великую мощь и стала слышать голоса, что доносятся из кристаллов воспоминаний. Говорят, это вызвано тем, что она слышит саму Великую Матерь, которая избрала ее в качестве своего сосуда. С того момента миновало много веков, девочка уже давно забыла, кем является и кто ее родители, если быть честным, она уже и не знает, были ли они вообще когда-то и считается себя дочерью самой богини. С веками могучая многоликая стала Стражем воспоминаний, а так же великой жрицей, но только одни сестры знаю, какой ценой ей дается вся эта сила, и что девушка мечтает о том дне, когда сможет разорвать свою клятву… Но этого сделать невозможно, так как только Теон сможет ее отпустить.
Предпосылки в игре: Может попытаться использовать свое влияние во внутренних политических разногласиях. Найти способ восстановления богини. По сути является сосудом для остаточной энергии Теон, что несет свои отпечатки на игру. Запутанная история отношений с Квертиасом

http://sd.uploads.ru/rta9C.png
Заявка от персонажа  Окко-н

Роль (должность, профессия, призвание): Помощница тёмной шаманки, чем занималась до этого на откуп игрока
Основное место игры: Архипелаг Тенебры
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, женский, около 16-ти лет от роду, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные: На начало игры плохо знает чего от неё хотят духи и почему злые духи обращаются к ней. Как собственно относится к духам, наставнице, остальным людям можете решать сами. Я не против солнечной девочки-одуванчика, которую яманы реили испортить властью. Даже за.)
Внешность на картинке вполне себя менябельна, можно выбирать любую.
Жизнь до столкновения с духами тоже ничем не ограниченна, но лучше что бы девочка была уроженкой Тенебры, никогда архипелаг не покидавшая.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Хочу провести кого-то по пути к тьме. Приучать к жертвам, которые нужно приносить духам, ритуалам, да и по сути просто пользоваться доверием и необоходимостью учиться. Не прочь переходить к открытым соблазнениям в ходе ритуалов или под их видом. В общем хочу тлена. И да, тёмная шаманка боится конкуренции. Если заметит, что ученица может её превзойти, то покушений не избежать.
Пожелания к игроку: Хочется соигрока готового вместе прописывать историю персонажей и имеющего несмотря на трэш и дарк в игре чувство юмора. И активность да. И готовность иногда пинать палкой.

Рейвен
http://s9.uploads.ru/xeyB7.png
Заявка от Шарисия

Роль (должность, профессия, призвание):Проклятый эльф. Оборотень, древний генерал темной богини, ныне наёмник и следопыт.
Основное место игры: Империя тигранов, владения эльфов
Раса, пол, возраст, семейное положение: Истинный эльф. Мужской, более 7000 лет (на вид 23-25), не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные:Пожалуй, существо, с которым судьба поиграла вдоволь и выкрутила из его жизни самые невероятные штуки, которые не пережило бы никакое более в мире существо. И как это на нём отразилось… немногие смогут остаться в трезвом рассудке даже после десятой части пережитого. Но Рейвен – существо особое, он смог пережить всё это и остаться… практически самим собой.
Рейвен был, как и все истинные эльфы, создан Теон. Великая Матерь воспитала из него воина, великого бойца, способного противостоять лучшим воинам Шарисии. И этот эльф доказал то, что достоин этого. Он был одним из офицеров армий Теон, но был взят в плен. Шарисия извратила его разум и искривила душу, превратив в своего слугу. Никто не смог бы сопротивляться богиням, когда они берут тебя под контроль. Но… некоторые вырываются из этих пут. Рейвен поначалу был окутан иллюзией, Шарисия казалась ему идеалом среди всего, что могло существовать. Верность Кровавой Богине была столь сильна, а стремление биться ради неё сделало из Рейвена настоящего героя и символ в глазах войск тёмной сестры-богини. Вскоре этот истинный эльф превратился в одного из генералов армии Кровавой Богини.
Но туман  иллюзии со временем спадает. Любимчик Шарисии вышел из-под контроля, когда уже казалось, что победа близка (Теон тогда уже была предана Ивеллиосом и убита). Триумф оказался крахом. Небольшая группа воинов, фанатично преданных Рейвену обернулась вместе со своим командиром против Кровавой Богини. Мясорубка во дворце Шарисии обернулась гибелью второй и последней из создательниц этого мира. Рейвен и его верный друг волк убили великую тёмную богиню. Но Шарисия не оставляет безнаказанным предательства, даже в смерти. Души и разумы её убийц слились в единое целое. Волк и истинный эльф стали едиными.
Рейвен – целеустремлённый, уверенный в себе воин. Он гордый командир, не привыкший подчиняться кому-либо или изображать из себя лизоблюда. Этот истинный эльф прям и честен. Недоверчив, но достаточно добр и готов помочь нуждающимся.
О способностях:
Рейвен практически бессмертен по времени, но не неуязвим. Его можно ранить, оглушить, отравить и даже убить, но это будет непросто. Проклятый очень хорошо обращается с разнообразным оружием (пусть и растерял хватку без практики). Он умеет выживать в разнообразных условиях (навыки следопыта), ориентруется в любом месте, а так же имеет свой собственный "язык животных"
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Враг с опытом убийства бессмертных божественных существ. А то слишком легко у нас все получается
Пожелания к игроку: Главное не пропадать, так как персонаж очень важен для игры и для меня лично!
Персонаж может быть принят по пробному посту.
По поводу нынешнего положения вещей и того, что отыграно можете обратиться ко мне.
Так же я не против отдельной игры и сюжета для данного персонажа, как в прошлом, так и в настоящем.

По всем вопросам с газетой вы можете обратиться к Аль Азиф
аська — 691196524
Дискорд —  Black Eva#0533

0


Вы здесь » Dragon Age: A Story Being Told » СОЮЗНИКИ » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно